• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 29, 2011
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    2030

NG CMS 0.9.3 Release

NG CMS 0.9.3 Release

Краткий список возможностей, которые вы получите при использовании NGCMS:
Авторизация
Пользователи могут авторизовываться на сайте. Стандартная функция практически любой CMS.
При этом сам механизм авторизации выделен в отдельный модуль, поэтому наравне с собственной БД возможно и использование БД пользователей различных форумов, например punBB (плагин auth_punbb), vBulletin (плагин auth_vb)

Новости
NGCMS это, в основном, news based CMS, т.е. CMS для которой базовым объектом являются новости. С ними в большинстве своём и работают администраторы и пользователи.

Статические страницы
Также одна из базовых функций, доступных в большинстве CMS.

Расширенный ЧПУ
ЧПУ - человеко-понятные URL'ы. Этот механизм позволяет создавать URL'ы, которые будут наиболее удобны к восприятию вашими посетителями и поисковыми системами. ЧПУ механизм NGCMS построен на базе конечного автомата и позволяет вам полностью управлять форматом используемых ссылок, при этом в процессе разработки удалось достичь компромисса между сложностью использования и гибкостью. Теперь любой администратор CMS может изменить форматы URL адресов страниц до неузнаваемости, при этом ему не требуется каких-либо специальных знаний и эту задачу можно возложить даже на человека совершенно незнакомого с программированием.

Внутренняя перелинковка
Для удобства пользователей реализованы плагины, позволяющие объединять новости по разным критериям. Обратите внимание на плагины "облако тегов" (tags) и "похожие новости" (similar) - они позволят посетителю быстро найти новости по интересующей их тематике.

Механизмы обратной связи
Любому сайту необходима связь с посетителями. В NGCMS для решения данной задачи существуют плагины "формы обратной связи" (feedback) и "сообщить о проблеме" (complain).
Немного деталей о плагинах:
feedback - позволяет реализовать неограниченное кол-во форм обратной связи через которые посетители смогут оставлять свои комментарии, заявки, вопросы,...
complain - специализированный механизм инцедент-трекинга (отслеживания и решения проблем). Любой посетитель обнаружив какую-либо проблему в новости может оставить об этом сообщение (либо выбрать из списка конкретную проблему), о проблеме будет информирован как автор новости так и администратор системы (в случае, если администратор хочет получить подобные отчёты). О факте решения проблемы также будет проинформирован и пользователь, обнаруживший проблему и сообщивший об этом администрации сайта.

On-line чат
Администраторы, желающие всегда "держать руку на пульсе" и желающие иметь оперативную связь со своими посетителями могут установить у себя плагин "AJAX based chat" (jchat).



Скачать и сайт поддержки: NG CMS 0.9.3 Release
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.