• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 24, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1846

Responsive Bootstrap Support Ticket System 1.4

Responsive Bootstrap Support Ticket System 1.4

Responsive Bootstrap Support Ticket System 1.4 - это система запроса в службу поддержки основывалась на платформе Начальной загрузки Твиттера.
Быстро реагирующее расположение и чистый дизайн для тех, кому нравится, когда их клиенты добираются легко в контакте с ними и полностью удовлетворяют их.

Функции:
• Автоматический почтовый отчет
• уберите и организуйте средство просмотра билетов
• Приоритетная опция билетов
• Поиск билетов
• Умные билеты с 4 состояниями: Открытый, Близко, Ожидание, которому Отвечают
• панель администрации
• добавьте администраторов с различными ролями
• Отдел/роль managment система
• Блокируйте/удалите каждого пользователя
• Сводка недели/месяц того, как Вы поддерживали свои клиенты
• итоговая диаграмма и статистика
• администраторы и пользователи gravatar

Основные характеристики:
• Совместимый браузер
• Быстро реагирующий дизайн
• Основанный на платформе Начальной загрузки Твиттера
• HTML5
• Чистые коды и четкая Документация

Безопасность всегда была самым важным фактом! Большое управление администраторами было взято на себя к соображению, Каждый администратор может добавить новых администраторов с различными ролями, но только родительский администратор может удалить добавленные.
Администраторы и пользователи могут легко просмотреть всю свою историю билетов и ответить.

Наша новая система билета просто сделала революционный способ того, как билеты организованы!

У билетов есть 4 различных состояния теперь:
• Открытые билеты, те, которые недавно добавлены и администратор, еще не отвечали им
• Близкие билеты, те, который был разрешен и закрыт
• Незаконченные билеты, те, что администратор ответил, но пользователь снова задавал вопрос и он все еще находится на рассмотрении, чтобы быть отвеченным
• Билеты, которым отвечают, те, что администратор ответил, но билет все еще открыт, будет закрыт после preiod времени

Все эти системы создаются, чтобы обеспечить намного больше лучшей системы поддержки и сделать наши клиенты полностью удовлетворенными, больше без вести пропавших билета или неудовлетворенных клиентов с их билетами colsed!

Итоговая страница с большой диаграммой и статистикой также сообщала нам о том, как мы поддерживали наши клиенты в определенный промежуток времени.

Примечания:
• билеты добавления/удаления/редактирования на предварительном просмотре отключены.
• Используются стандартные шрифты.

Responsive Bootstrap Support Ticket System 1.4 - 24 марта 2013:
• Код капчи, как фиксировать ошибки, если Ваш сервер не поддерживает его добавленные файлы справки.
• пользователи и билеты незначительная ошибка и проекты были фиксированы.
• Код капчи добавил
• Мобильные улучшения дизайна, Вы можете теперь легко поддерживать своих клиентов везде, где Вы правы от своего смартфона или планшетного компьютера
• Удобный для пользователя формат даты :)
• Просмотрите всю историю билетов
• Вновь откройте опцию, добавленную для всех билетов
• Закройте любой билет сразу
• Организованные билеты на основе их приоритета и состояния

Требование сервера:
Apache 2
PHP 5
MySQLl 5

Смотреть
логин: user@user.user
пароль: user

логин: admin@admin.admin
пароль: admin

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.