• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    июн 12, 2013
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    2207

osTicket 1.7.0 Rus

osTicket 1.7.0 Rus

osTicket 1.7.0 Rus - отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и др.

osTicket 1.7.0 Rus


osTicket 1.7.0 Rus сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки.

Некоторые основные возможности включают:
-Web и Email Поддержка
Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
-Авто оповещение
Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
-Готовые ответы
Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
-Внутренние Сообщения
Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
-Темы обращения
Настройте темы обращения для веб заявок.
-Предупреждения и уведомления
Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
-Контроль доступа
Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
-Назначение и передача заявок
Назначение заявок сотруднику или отделу.
-Без регистрации
Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
-История
Сохраняются все запросы и ответы.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.