• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 12, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    2453

osTicket 1.8.1 Rus

osTicket 1.8.1 Rus

osTicket 1.8.1 Rus - отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и другое.

osTicket команда рада объявить о доступности osTicket, v1.8.1, последняя стабильная версия в 1.8.x ряд. Поскольку мы стремимся улучшить osTicket, чтобы лучше удовлетворить Вашим потребностям справочной службы, мы берем во внимательное рассмотрение Ваши запросы на функции. У нас есть обширный список на нашей дорожной карте разработки, которую мы надеемся принести Вам к середине этого года.

Нам жаль, что не было просто настолько просто добавить новые опции. Кажется, как будто каждый раз мы добавляем новую опцию или улучшение, это обычно - иждивенец на другой необходимой как условие функции, которая, когда добавлено, повреждает часть другой существующей функции! (ВЗДОХ) Это - наша бесконечная сага! Но мы полны решимости работать через тех, выпускают и приносят Вам функциональность, Вы запрашиваете, но сохраняете простоту Вами, так любите в osTicket.

Улучшения:

- Билет фильтрует поддержку, соответствующую на почтовых полях To и Cc (#529)
- Электронные письма Microsoft® TNEF поддерживаются (#555, 0890481, № 567)
- Откройте сводку и список сотрудника на странице (#521) очереди билета

Ошибки:

- Новый билет штата добавляет получателя и контекст штата, чтобы послать шаблоны по электронной почте (#527)
- Запретите сброс пароля для нелокальных пользователей (#570)
- Позвольте администратору снимать флаг изменения пароля силы (#570)
- Блокировки выпущены на выходе из системы (#522)
- Текстовые почтовые сноски записаны как [заголовок] #
- Фиксируйте раздражение E_STRICT от class.config.php (#518)
- Фиксируйте инструментальную панель, сообщает период времени для неамериканских форматов даты (#520)
- Фиксируйте отчет инструментальной панели конечный "период" (#520)
- Идентификатор сообщения Fixup и Поставленный - К для инкапсулированных сообщений (#528)
- Устраните несколько проблем с дисплеем и загрузкой присоединений (#530)
- Фиксируйте отправку электронного письма ответа, если требуется не к (#531)
- Намного лучшая реализация совместимости mbstring модуля (#517)
- Рассмотрите поставленный - к заголовку в нахождении системной электронной почты (#535)
- Только рассмотрите сотрудников, если системная электронная почта получения идентифицирована (#537)
- Не считайте поставленными - к адресам как сотрудники (#544)
- Переменные билета доступны в шаблонах независимо от случая (#545)
- Позвольте расширенный поиск на любой приоритетной регрессии (#547)
- Примите iso-8859-1 кодирование тела MIME если не определенный (#551)
- Закрепите парсинг списка адреса электронной почты на плохих заголовках MIME (#560)
- Автоматически обнаружьте тип MIME файла если не определенный (ac42e62)
- Устраните проблему входа в систему при обновлении от osTicket 1.6 (#571)
- Добавьте новые опции к API хранения, чтобы реализовать Amazon S3 (#515)
- Закрепите присоединяемое повреждение на некоторых документах как PDFs (#576)

Производительность и безопасность:

- Соединения SMTP повторного использования, если это возможно (#462)
- Осуществите макс. размер файла для присоединений, отправленных через API (#568)
- Поддержка, контролирующая попытки входа в систему (#559)
- Избегите подлинных зачеркиваний, если не делая попытку входа в систему (#559, № 523)

НОВЫЙ! Поддержка сотрудника (CC)

Разрешение запроса поддержки часто требует, чтобы сотрудничество с партнерами вне Вашего штата справочной службы - osTicket теперь позволило Вам легко добавлять других конечных пользователей и партнеров к билету как сотрудники. Ответы, полученные от сотрудников билета, интегрированы автоматически в поток билета, и электронные письма посланы всем получателям, когда новые сообщения или ответы получены в систему. Все сотрудники имеют доступ к билету через клиентский портал и в состоянии добавить новые сообщения к потоку билета. Вы можете также удалить сотрудников из доступа к билету, когда Вы чувствуете, что их вклад в решение закончен.

НОВЫЙ! Поддержка плагинов

Чтобы проложить путь к созданию osTicket растяжимый, мы рады объявить о поддержке плагинов! Сразу доступный интеграция с LDAP и Microsoft® Active Directory. С поддержкой плагина аутентификации сотрудники могут теперь аутентифицироваться против бэкэнда кроме osTicket внутренней базы данных, чтобы войти в систему в панель управления штата Вашей справочной службы. Начальная система аутентификации также поддерживает пользовательские поиски, поэтому при просмотре для новых пользователей при создании билетов, сервер каталогов может быть запрошен для пользователей, адресов электронной почты и других персональных данных.

НОВЫЙ! Многоязычная поддержка, фаза 1

Наши усилия по интернационализации в стадии реализации - благодаря сообществу - мы рады сообщить, что у нас теперь есть 35 активных переводов с более чем 500 участниками. Запускаясь с osTicket v1.8.1, Вы можете выбрать предпочтение языка, как сотрудник, для внутренних подсказок по справке. Вы можете также теперь выбрать язык почтовых шаблонов, используемых для автоматических ответов клиентам и предупреждениям & уведомлениям штату, когда Вы создаете новый набор шаблонов. Шаблоны для выбранного языка будут использоваться вместо английских шаблонов, если желаемый пакет языка установлен;

Системные требования:
- PHP 5 +
- MySQL 5 +

Разработчик
Русская поддержка

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.