• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    сен 02, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    2046

osTicket 1.9.3 Rus

osTicket 1.9.3 Rus

osTicket 1.9.3 Rus - отличный скрипт для организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков и другое.

OsTicket команда рада объявить о выпуске osTicket версия v1.9.3, последний стабильный релиз в 1,9 серии.

Особенности выпуска

Релиз исправляет ошибки и адреса потенциальных уязвимостей защиты, представленные в предыдущих версиях, а также вводит несколько улучшений и усовершенствований. Для получения полного списка улучшений, исправлений и изменений, пожалуйста, проверьте информацию о релизе.
Эксплуатации релизы для 1,7 и 1,8 серии

Для пользователей osTicket которые не могут или не желают обновить, мы сделали новый выпуски обслуживания для предварительного серии, v1.7.10 и v1.8.5, доступной. Эти новые релизы обслуживание обратиться несколько проблем из предыдущих версий. Эти исправления были также интегрированы в v1.9.3.
Обновление установки

Если вы используете старую версию osTicket, мы настоятельно рекомендуем вам обновить до последней версии - пожалуйста, обратитесь к руководству обновления для полных инструкций. Если вы устанавливаете osTicket впервые, то просто скачать osTicket v1.9.3 и следуйте инструкциям в руководстве по установке на вики. Нужна помощь? - Свяжитесь с нами для профессиональной поддержки.
Дорожная карта развития

Команда разработчиков osTicket была очень заняты летом добавив удивительные особенности и теперь рады объявить о предстоящем релиз-кандидат (v1.9.4 RC1) с некоторыми из наиболее востребованных функций.

Многоязычный Поддержка

Мы идем к концу второго этапа в наших усилиях перевода. Этот этап включает в себя перевод интерфейса, так что ваши агенты и конечные пользователи теперь могут воспользоваться преимуществами локализованных переводов в службу поддержки!

Хотите добавить или улучшить поддержку на родном языке?
Посетите http://i18n.osticket.com зарегистрироваться или войти в свой Crowdin внимание и приступить к переводу сразу на нашем демо-сайте по адресу http://jipt.i18n.osticket.com. Войти с вашими Crowdin полномочий в диалоге Crowdin и имя пользователя "демо", пароль "demouser" (без кавычек) в программное обеспечение osTicket.

Пользовательские Статусы

osTicket исторически поддерживается только "открытые" и "закрытые" статусы. Начиная с v1.9.4 RC1, мы добавляем возможность добавлять к административной определенные пользовательские статусы, чтобы лучше отслеживать состояние и состояние билетов в системе.

Пользовательские статусы можно из пяти основных государств: "открыть", "решили", "закрыто", "архив" и "удален" - Разрешение для более детализированных bucketing, рабочий процесс и поиск билета. Эта функция обеспечивает основу для до-и ближайшие функций, включая «Пользовательские билетов очередей", "Расширенный поиск 2.0" и "Архивация данных и политики хранения".

Номера заказ билетов

Определите вы являетесь владельцем номер билета форматы. Вы можете определить пользовательские нумерации системы для каждого раздела справки для своих нужд, а также определять различные последовательности нумерации и такие.

Улучшенный поиск Производительность

С osTicket v1.7.0, мы добавили поддержку кластеров баз данных, которые включали отказа от поддержки полнотекстовых индексов. Это создало значительное влияние на производительность поиска в целом. Теперь osTicket имеет поддержку полнотекстового поиска снова - и даже поддерживает внешние поисковые системы, такие как Сфинкс.


Системные требования:
- PHP 5 +
- MySQL 5 +

Разработчик
Русская поддержка

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Deposit
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.