• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 16, 2016
  • Комментариев:

    3
  • Просмотров:

    1755

Support Ticket System 1.0 - поддержка системы тикетов

Support Ticket System 1.0 - поддержка системы тикетов

Support Ticket System 1.0 - поддержка системы тикетов, это очень простая система билетов поддержки, которая предназначена для поддержки клиентов, которые приобрели свои продукты или услуги.

Этот сценарий был построен с использованием PHP Framework топлива.

Этот сценарий подходит только для людей, которые внештатную работу, потому что это сценарий имеет очень ограниченные возможности по сравнению с полной системой поддержки, но я рад, чтобы добавить больше возможностей для этой системы в зависимости от обратной связи с вами.

Особенности администратора:
-Администратор может определить продукты или услуги
-Он может создать билет, если клиент связаться с ним по телефону
-Администратор может посмотреть статус билета, и изменить его
-Администратор может ответить на билет, и клиент будет получать уведомления по электронной почте
-Администратор может закрыть и снова открыть билет
-Админ будут уведомлены по электронной почте, когда новый билет создается клиентом
-Админ будут уведомлены по электронной почте, когда заказчик ответить на билет

Особенности клиентами:
-Форма Регистрация клиентов
-Клиент может создать билеты
-Заказчик получит уведомление по электронной почте, как только админ ответить на билет и клиент может войти в систему и ответить на тот же вопрос

Смотреть
username : demo
username : demo

Админка
username: admin
password: password

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Deposit
Вернуться

Комментарии:


  1. hack.ovo → 19 января 2016 05:42
    Ни одна ссылка - не работает!
  2. Валерий Игоревич → 19 января 2016 09:29
    Все ссылки ведут на эту новость
  3. Flesha → 19 января 2016 19:54
    Исправлено.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.