• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 10, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    109

Яндекс.Бессылочное

Яндекс, в лице Садовского, "обрадовал" новость с января 2014 года вводится новый алгоритм ранжирования, который не будет учитывать ссылочное. Радости не было предела - пообщавшись с хорошим человеком и сео оптимизатором из Москвы Константином пришли в голову несколько "размышлизмов", как говорит известный сатирик Михаил Задорнов. Картинка Константина.

Откуда дровишки?

Данная новость пришла к из ibcrussia.com - более подробно можно будет сказать чуть позже. Я увидел новость в соц сетях и решил поразмышлять над подобным заявлением. Цитату приложить не могу - ибо еще рано.

Значения ссылочного уберут в январе 2014 года для Московской области, при этом Тиц и прочее останется на уровне, правда толку от этого для коммерческого не много - сужу по своим проектам.

Что произойдет, если все таки введут?

Как всегда интересы пользователей Яндекса превыше всего - мотивация данного поступка - уничтожить ссылочные биржи на корню. Уничтожение конкурентов дело святое, но так ли оно будет легко и просто, как кажется Платону Щукину?

Давайте немного поразмыслим. Далее только личное мое представление дальнейших событий, все цифры - взяты из сомнительных источников, да и достоверные вряд ли существуют, как мне кажется, иначе к чему Все эти движения?

Шаг 1: Вводится новый алгоритм ранжирования Яндекс.Отсутствие-Бирж-Ссылок. В первое время все высовывают язык, выпучивают глаза и быстренько соображают, что делать. Идея Платона проста - убить биржи и все потянутся к нам в Яндекс.Директ.

На основе данных, упомянутых в докладах сотрудников Яндекса ищется замена ссылкам, хотя может и не замена, а преобразование. Естественным результатом будет падение позиций в ТОП100 по коммерческим запросам - более 80% SEO находится в Москве и бюджеты там намного больше, чем в других городах - около 50% контор занимающихся продвижением опираются на достигнутые позиции - потеря их - потеря заработка и клиентов. Но клиентам деваться некуда - на рынке у Всех такая ситуация! Выход один - Яндекс.Директ! После того, как солидная часть отходит от SEO к Яндекс.Директ солидно поднимаются цены на онном. Возможно в несколько раз - 2-3-5 за те же услуги, что и сейчас.

Соответственно, нынешние клиенты теряют 50-70-80% клиентов на Яндекс.Директ, при этом денег меньше они не платят, думая нехорошими словами о обслуживающей их организации. Часть опять таки начинает искать замену - но цены то поднялись. А неправильно настроенная компания, как известно - существенная потеря денег за очень быстрое время.

Яндекс зарабатывает, а СЕО конторы теряют - мечты сбываются! Прям ГазПром какой-то!

Шаг 2: Следующий шаг менее радужный. Где то в июне-августе 2014 алгоритм Яндекс.Отсутствие-Бирж-Ссылок распространен по всей территории СНГ. Биржи ссылок умирают за ненадобностью, хватаясь за Google и остатки клиентов.

Соответственно, те кто создавал интересный контент в нишах где на контекстной рекламе не заработаешь и промышлял ссылками - теряют заработок, а вместе с ними и огромная толпа копирайтеров и журналистов. Биржи копирайта никому становятся не нужны - новые проекты не особо открываются, старые закрываются - цена на килознак падает, работать не интересно, работу ищут в другом месте.

Маленькие конторы, имеющие с 10-к, а иногда и того меньше на продвижение попали в кабалу к Яндексу и либо увеличивают цену на финансирование продвижения, используя уже Яндекс.Директ, либо просто теряющие клиентов начинают искать другую нишу. Наплыв на создание и поддержку сайтов - снижает цену, количество заказов и попросту убивает эти маленькие организации - выживают только самые сильные. А те в свою очередь крутят цены - в результате мелкие фирмы дальше создания сайта не идут и перестают интересоваться такой возможностью - в силу слишком кусачей цены

Шаг 3: Яндекс по прежнему зарабатывает, биржи собирают крохи - по старой памяти, сайты, кормящиеся с продажи ссылок - перестают функционировать в полной мере, а это не только ГС, как многие думают, но и многие серьезные сайты. Падает объем информации поставляемой такими ресурсами, а это по некоторым оценкам до 70%(!) инфо рынка. И они переходят на другие способы монетизации - платный контент, сомнительные партнерки и т.д.. Остаются серьезные сайты и сайты-альтруисты, которые работают за идею. В результате остается около 30-50% сайтов, работающих в полном объеме на пользу пользователей, а так же сайты серьезных организаций.

Шаг 4: Через 2-3 года маленькие фирмы не могут заниматься продвижением в Яндексе, а в Google около 10-30% целевой аудитории, да и позиции скачут - т.е. продвижение сложно будет назвать прозрачным. 90% пользователей будут знать серьезные ресурсы где можно достать информацию (которые сами с внутренним поиском, например хабр) и Яндекс с Платоном Щукиным потеряют свою острую необходимость - находить сайты среди множества.

И вообще подобные ресурсы - могут закрыться от Яндекса что бы тот не использовал их контент для своей выдачи и соответственно заработка. Платон Щукин начинает терять деньги, ресурсы которые остались - в нем почти не нуждаются и перетягивают аудиторию на себя (такие, как Вконтакте и т.д. - делают деньги на рекламе без Платона).

SEO конторы берут серьезные деньги с крупных фирм - продвижение под социальные сети и Google, реже под Яндекс и без гарантий.

Итог: Убиты биржи ссылок под Яндекс, а под Google прекрасно работают, ресурсы которые продвигались Яндексом - от него уходят с аудиторией. Happy End?

Яндекс вводит влияние ссылочного и появляется все то же самое, что и лет 10 назад... Возможно эта схема развития кому то покажется абсурдной, кому то - глупой, но мне она кажется вполне реальной.

P.S. Как мне кажется информация либо окажется уткой, либо временной, либо направленной против бирж временных ссылок.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.