• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    ноя 10, 2012
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1449

Юзабилити: Создаем удобный сайт

Юзабилити: Создаем удобный сайт

Дословный перевод с английского сразу дает исчерпывающее объяснение значению этого слова. Удобство использования. Любой текст, являющийся контентовым наполнением сайта, должен отвечать требованиям юзабилити. Их в основном, всего два.
Текст не должен составлять труда для восприятия. Люди не вчитываются в тексты на сайтах, они их легко и бегло просматривают. Чтобы облегчить эту задачу, необходимо подготовить текст – структурировать, придумать яркие и эмоционально насыщенные заголовки и подзаголовки. Использовать списки, снабженные цифрами или графическими элементами. Ключевые слова выделять курсивом или жирным шрифтом. Выделять или подчеркивать главные мысли и предложения, разбивать текст на абзацы…вот некоторые из тех рекомендаций, которые может дать специалист.

И вторая рекомендация – текст должен быть как можно более информативным. Для продвижения сайта важно насыщать тексты как можно большим числом ключевых слов. Но не забывайте о клиентах, о живых людях. Именно они, а не поисковая машина будет покупать у вас ваши товары или услуги. Настоящий копирайтер сможет написать профессиональный текст, который угодит и клиенту и поисковику. Текст будет красивый, информативный, содержать нужное количество ключевых слов. Нужная информация – это его главное достоинство, ведь интернет – это, прежде всего, источник информации.

Важный нюанс, о котором иногда забывается. Самая важная часть текста находится наверху страницы. Очень удобно в структуре сайта использовать вложенное меню. Это когда при наведении мышки на пункт главного меню, разворачивается целый список возможностей управления. Такое меню создается при помощи специальных скриптов, которые пишутся в верхней части страницы. Эта, самая лакомая часть страницы для поисковиков, не индексируется, а игнорируется ими. Поэтому надо либо отказаться от технических "наворотов". Либо программными способами скрыть их от поисковика, указав при помощи тегов, что это служебная информация. В противном случае, сколь бы удобной и информативной ни была бы ваша страница, поисковый робот проигнорирует ее.

Продвижение в ведущих поисковых системах (Яндекс, Рамлер, Гугл) – нуждается в профессиональных знаниях и умелых действиях. К примеру, вряд ли непрофессионал знает, что не стоит все запросы направлять на главную страницу, это ухудшает перемещаемость пользователей по сайту и одновременно снижает такой показатель как PR, напрямую влияющий на движение сайта в поисковых системах. Все эти нюансы в полном объеме знают СЕО-оптимизаторы и специалиста по юзабилити, которые помогут протестировать каждую страницу и весь сайт в целом. На сегодня услуги их недешевы и имеет смысл задуматься, стоит ли привлекать их или нет. Если вы по горло завалены работой и клиентурой, и никаких планов на будущее расширение деятельности вы не строите, то оставляйте все как есть. В противном случае, затраты потребуются, но они окупятся сторицей.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.