• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 06, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1492

Подготовка к созданию продающего текста для бизнес-сайта

Подготовка к созданию продающего текста для бизнес-сайта

Предположим, что наша задача – написать продающий текст для корпоративного сайта. Фирма, которой принадлежит сайт, занимается реализацией определенной группы товаров, к примеру, чехлов для телефонов (здесь можно взять абсолютно любой товар). Задача текста – делать из просто заинтересованных читателей реальных покупателей. При это SEO-задачу (привлечение людей с поисковиков) текст решать не должен. Предполагается, что эта задача уже выполнена, нужно лишь «заставить» посетителя купить товар.

С чего же следует начать? В первую очередь, нужно понять посетителя, понять, что он хочет, взглянуть на ваш сайт его глазами. Именно на этом этапе очень важно не ошибиться, ведь здесь идет создание некого фундамента для будущего текста. Подумайте о том, что человек хочет знать в первую очередь о вашем товаре? Если речь идет о чехлах для телефонов, то его будет интересовать, для каких моделей телефонов есть чехлы, из каких материалов эти чехлы, насколько они прочны и надежны (защищают ли телефон от пыли, влаги, ударов и т.д.). Также им наверняка будет интересно, насколько стильно эти чехлы смотрятся на телефонах, какие отзывы оставляют о чехлах покупатели. И чтобы все это понять, нужно лишь поставить себя на место покупателя.

Теперь нужно определиться с выгодами, которые получит клиент, приобретая ваш товар, то есть чехлы. Да, вы поняли правильно – человека интересует не сам товар, а именно выгоды от его приобретения. Человек думает о том, что он получит в итоге. Делая акцент на преимуществах товара (преимуществах именно по отношению к конкретному человеку), вы все больше склоняете клиента к покупке. Расскажите буквально по пунктам о том, какие выгоды получит клиент от покупки чехлов для телефонов на вашем сайте (все эти выгоды, кстати, могут быть ответами на вопросы читателя из предыдущего абзаца). К примеру, вы получите стильный аксессуар, с которым ваш телефон будет выглядеть модно и современно. Также вы получите надежную защиту вашего телефона от ударов, сколов экрана, влагозащиту. И все это – по привлекательной цене.

Далее вы можете сделать акцент на том, что ваш товар решает какую-то важную проблему большинства людей (идею для этого можно также взять из абзаца с основными вопросами). В случае с чехлами для телефонов можно рассказать о том, что мобильники часто выпадают из рук (случиться это может где угодно). Телефон может упасть на асфальт, дисплей может потрескаться. Стоимость ремонта в этом случае будет довольно большой. Гораздо проще купить недорогой чехол и вообще не думать о возможных проблемах (тем более вы продаете эти чехлы по крайне выгодным условиям).

Также нужно ответить на вопросы покупателей по части того, как работает ваша компания (как происходит оплата и доставка, какие вы даете гарантии и т.д.). Довольно часто эти факторы имеют первостепенно значение при покупке, ведь сами по себе чехлы мало чем отличаются от чехлов в каком-то другом интернет-магазине. Покупатель часто выбирает тот магазин, где оплата и доставка происходят максимально быстро, просто и с гарантией. Поэтому обязательно отразите данную информацию в тексте.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.