• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 24, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1374

Заспамленность ссылками

Заспамленность ссылками

Конечно, актуальность темы сильно упала за последние годы, так как пик пришелся на конец «десятых» годов, но многие продолжают захламлять сайты ссылками, удивленно наблюдая вылет ресурса из поиска и получение АГС.

Все встречали dofollow-сайты, которые не используют закрывание исходящих ссылок от индексации специальными тегами. Но, при этом, из выдачи они не вылетают, а отлично сканируются роботами и быстро появляются в индексе. Казалось бы, такая «помойка» из ссылок должна прочно закрепиться в БАН листе поисковиков и никогда не появляться в выдаче, но этого не происходит, так в чем же проблема?

Все просто – здесь столкнулись два метода, ссылочные и поведенческие, и последние сильно выигрывают, так как ресурс имеет отличный контент и нравится пользователям. Чтобы получить такой эффект, придется постоянно контролировать изменения, происходящие в поисковых системах, и быстро реагировать на все новшества.

Определить оптимальное число внешних ссылок трудно, так как приходится учитывать ряд параметров:
* Посещаемость ресурса. Это пресловутые поведенческие факторы, которые приводились выше.
* Заспамленность. Учитывайте не только соотношение числа входящих к исходящим, но и качество последних, то есть все линки с вашего ресурса должны вести на «хороши» сайты.
* Плотность контента. Большой объем материала позволяет разместить в нем и больше ссылок, но здесь не следует перебарщивать.

Соблюдение данных мер может позволить избежать санкция от поисковых систем.
Многие сервисы предлагают оптимальные соотношения исходящих и входящих ссылок. Так лучшим считается, если исходящих не будет больше тридцати процентов. А вот показатель выше пятидесяти просто ужасен. Но это лишь от части, правда, Гс-ники, которые только и размещают «продающие» ссылки таким соотношением должны пользоваться, а вот качественные ресурсы, которые пользуются успехом пользователей, могут и больше размещать ссылок на внешние ресурсы.

Не стоит относиться к ссылкам как к панацее. Доля их в продвижении не более десятой части, а обилие других методов могут их сильно заменить, при этом без потерь позиций. Да и в случае продаж ссылок со своих ресурсов не стоит перебарщивать, так как других средств монетизации (реклама, предложение услуг) существует прилично. Так что лишь разумные методы, как в случаях продаж, так и продвижения, способны выдать максимальный эффект. Лучше применять разнообразие, чем «выкачивать» все соки из одного средства.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.