• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    июн 11, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1998

Продвижение без ссылок

Продвижение без ссылок

Поисковая оптимизация долгое время основывалась исключительно на внешних ссылках. Во многих учебника писалось – что ссылка быстрее всего повысит уровень вашего ресурса в выдаче и любые другие методы лишь помогают ссылкам. Но время шло и поисковики все больше «приедались» ссылками, так как такой тип продвижения стал использоваться в ужасных размерах. Различные фильтры поисковиков на нетематические ссылки, линки с некачественных ресурсов и другие привели к сильному занижению роли внешних ссылок. Но начинающие вебмастера по-прежнему применяют исключительно ссылки, а об остальных методах и не хотят слышать.

Поисковые системы рекомендуют создавать сайты для людей, тогда и будете получать максимум посетителей, но как показывает практика, одним СДЛ-ом обойтись не получится, а придется и оптимизацию провести. Как минимум разбиение на заголовки, употребление тегов и выделений придется сделать, но в разумных количествах.

Применение поведенческих факторов в продвижении без ссылок – очень действенный метод, но имеет ряд ограничений. Во-первых, нет жестких и единозначных рекомендаций, так как для каждого ресурса они уникальны. Во-вторых, поисковые системы еще не заявили окончательного слова по их использованию, поэтому следует ожидать возможного появления фильтра на использование поведенческих факторов.

Продвижение по высокочастотным запросам без использования ссылочного ранжирования невозможно, о чем свидетельствует поисковая выдача. А вот среднечастотные, а главное низкие – это то зерно, на которое следует обратить внимание, применяя без ссылочное продвижение.

О возможности продвижения без ссылок пока говорить рано, так как ни доступной информации, ни опыта в таких делах нет, кроме низкочастотных запросов. Поэтому продвигать коммерческие продукты следует исключительно применяя ссылки, а вот дополнительные методы должны лишь усилить эффект.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.