• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    сен 10, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    648

Базовые понятия поисковой оптимизации

Базовые понятия поисковой оптимизации

Одними из самых популярных источников для привлечения посетителей на ваш сайт являются поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Bing, Yahoo и другие.

Что необходимо сделать, чтобы привлечь посетителей на свой сайт, к примеру, из наиболее популярной поисковой системы Google? Ответ достаточно прост. Нам необходимо получить высокий рейтинг по ключевым словам шашего сайта в Google. Сегодня мы расскажем вам, что такое ключевые слова и как заставить Google находить ваш сайт по нужным ключевым словам, т.е. о базовых понятиях поисковой оптимизации.

Что такое ключевое слово?

Ключевое слово – это слово, по которому пользователь ищет в интернете необходимую информацию. Ключевые слова, соответственно могут состоять из нескольких слов, похожих по смыслу.

К примеру, вот несколько ключевых слов, разделенных запятыми: блог о дизайне, разработка дизайна, дизайн. Обратите внимание, что некоторые запросы состоят из одного слова, а некоторые из нескольких слов.

Какие ключевые слова мне нужны?

Чтобы заставить пользователей посещать свой сайт, нам необходимо, чтобы сайт был на первых страницах в поиске по указанным пользователем ключевым словам, которые имеют отношение к нашему сайту.

Иными словами, если вы запустили сайт, который занимается разработкой дизайна для сайтов с офисом в Киеве, то в идеале, чтобы ваш сайт появлялся в Top 10 первых записей в Google, когда пользователь ищет по ключевым словам "Киев, дизайн сайтов".

Пользователь, который ищет "Киев, дизайн сайтов" на Google, вероятно, получит список сайтов, аналогичных вашему. Таким образом, если мы добьемся вывода нашего сайта на первых строчках поисковика по указанному ключевому запросу, мы сможем привлечь посетителей, которые реально заинтересованы в данной информации.

Как мне повысить рейтинг (Rank) ключевых слов?

Google имеет передовую технологию определения сайтов с наилучшим содержанием, контентом и выводит такие сайты в верхней части поисковой страницы по ключевым словам. Существуют десятки факторов, которые влияют на оценку и рейтинг сайта, но давайте для начала рассмотрим два наиболее важных из них.

1. Входящие ссылки. Если другой сайт ссылается на ваш сайт, используя при этом желаемую ключевую фразу, тогда Google доверительно относиться к такой ссылке и повышает рейтинг вашего сайта в поисковых запросах по данному ключевику.

2. Содержание. Google сканирует каждую страницу и анализирует ее содержимое, чтобы выяснить, какие ключевые слова должны быть включены в список. Важно приложить усилия, чтобы использовать важные ключевые слова два, а то и три раза в каждой статье. Включить их в название. Выделять их из общего содержания. Но не перестарайтесь, чтобы не было переизбытка, т.к. это может отталкивать посетителей.

Для дискуссии

Надеемся, что данным обзором мы донесли до вас понятие ключевых слов, а также дали ответ на вопрос, что с точки зрения поисковых систем означает рейтинг ключевых слов. Если у вас есть предложения или вопросы по любой из этих концепций, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии!

Какие ключевые слова вы продвигаете, чтобы быть на первой странице в поисковых системах? Каков ваш текущий рейтинг? Что вы делаете, чтобы Google, Яндекс и другие поисковые системы лучше искали ваш сайт?
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.