• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 03, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    271

Раскрутка сайта с использованием СЕО

Раскрутка сайта с использованием СЕО

В последнее время за создание сайтов, как и за их раскрутку и продвижение взялось огромное количество пользователей сети Интернет. Это дело сулит немалую выгоду и потому притягивает, и многие начинают работать над сайтом, не имея представления, с чего начать и какова должна быть последовательность.

На самом деле, вопрос будущего продвижения сайта должен начать волновать еще на этапе выбора тематики сайта и подбора необходимого контента.
Исходя из того, что основным компонентом, помогающим в раскрутке сайта, является текстовое наполнение, давайте рассмотрим особенности этого составляющего.

Во-первых, тексты статей должны быль достаточно легкими для чтения, яркими и запоминающимися.

Во-вторых, они не должны быть перегруженными ключевыми словами и не должны быть слишком длинными (если речь не идет о дипломных и курсовых работах, а также о литературных произведениях).

Третье — вы должны позаботиться о правильной семантической организации текста.

При регистрации в поисковых каталогах часто следует указывать ключевые слова, на запросы по которым ваш сайт будет выводиться в список. Эти ключевые слова или фразы обязательно должны присутствовать в текстах статей. Желательно, чтобы ключевики были выделены (цветные, подчеркнутые, жирные, курсивом), это увеличивает их ценность в глазах поисковых роботов.

Особенно хорошо, если ключевые слова и фразы будут присутствовать в названиях статей и страниц сайта. Это еще больше повысит вес вашего ресурса. Однако нужно учесть, что большую значимость имеют фразы в именительном падеже (именно так пользователи чаще всего вписывают в поисковую строку свои фразы), то есть, не «видами кирпичей», а «виды кирпича».

Также стоит обратить внимание, чтобы в тексте употреблялись однокоренные слова, это увеличит процент эффективности размещенной статьи.
Кроме того, следует указывать такие ключевые слова, которые часто используются посетителями сети, а не их аналогами, которые ищут значительно реже.

Так, например, количество тех, кто ищет «сапоги» или «зимние сапоги» в несколько тысяч раз выше, нежели запросы «предмет одежды для ног». В первом случае ваш сайт будет в списке далеко не первым, а вот во втором — 1-3. но зато количество запросов за день в первом случае составит несколько тысяч (или миллионов), а во втором — всего 1-10 запросов.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.