• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 14, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    374

SEO-текучка

SEO-текучка

За последнее время конкуренция на рынке SEO-услуг достигла пиковых значений. Кто только не пытается наловить рыбки в этой мутной воде: и компании-лидеры, которые работают исключительно с "жирными" клиентами, и SEO-фрилансеры, обещающие вашему сайту ТОП-10 за три рубля. Хотите "дешево и сердито" или вам на самом деле нужно эффективное продвижение сайта - фрилансеры-однодневки или солидные конторы с многолетней историей. Выбирать, как говорится, только вам.

Но, к сожалению, текучка клиентов есть в обоих случаях. Средний период сотрудничества клиента и SEO-компании или фрилансера колеблется в пределах 100 дней и затем клиент уходит за "плюшками" к другим исполнителям.

С чем это связано?

Главная причина в развитии самих поисковых систем, типа Яндекса, которые не стоят на месте. Поисковые алгоритмы постоянно "улучшаются", что требует изменений в методах раскрутки сайтов. Обновления в поисковиках происходят постоянно, заставляя оптимизаторов напрягать свои извилины для достижения приемлемых результатов. Но многие клиенты не хотят понимать, почему при очередном апе Яшки их сайт с топа "улетел" в ж... – они же платят деньги и всегда правы...

Если такая ситуация возникает, то дело, обычно, заканчивается скандалом между клиентом и SEO-оптимизатором за которым следует прекращение сотрудничества. SEO-оптимизаторы теряют клиента и свой доход, а клиент остается без оптимизатора и с неприятным осадком на душе.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.