• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 22, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    467

Ключевые слова

Ключевые слова

Выражение «ключевые слова» плотно вошло в жизнь каждого сео-оптимизатора. Поскольку ключи в статьях – одно из основных средств продвижения сайтов, давайте поговорим о них поподробнее.

Итак, ключ – это слово или сочетание слов, которое пользователь вбивает в строку поиска. Поисковик начинает проверять все проиндексированные страницы на соответствие запросу пользователя. Если такие совпадения попадаются, список страниц с найденными ключами автоматически выводятся в окне браузера. Значит, для того, чтобы созданная страница попала в выборку результатов, необходимо, чтобы в тексте встречались те самые ключевые слова. Тут и начинается лихорадочная деятельность оптимизатора: стремление по максимуму наполнить текст тематическими фразами.

Желание раскрутить сайт, и активные действия в этом направлении похвальны. Но чрезмерное насыщение текста ключами может привести к бану страницы со стороны поисковой системы. Веб-ресурс будет считаться заспамленным, может попасть в черный список сайтов, или, как минимум, выпасть из результатов поиска. Слишком маленькое количество ключей приведет к потере сайтом конкурентоспособности. Подытожим – оптимальная плотность ключей колеблется в пределах 1-3 ключевых слова или словосочетаний на 1000 знаков текста. Не стоит забывать, что ключевые слова не должны бросаться в глаза при чтении статьи. Текст должен быть связным, информативным, интересным для целевой аудитории.

Очень часто в интернете можно встретить статьи, в которых без всякого смысла встречаются популярные запросы из поисковиков. Это тоже способ раскрутки сайта – черный метод продвижения ресурса, бесполезный и глупый.

Ключи можно «спрятать» в HTML коде страницы с помощью тега Keywords. Поисковый робот читает этот мета-тег и проверяет, насколько его содержимое удовлетворяет запрос. Существует довольно большое количество инструментов, предназначенных помочь оптимизатору выбрать ключевые слова. Самые популярные, и, что самое главное, бесплатные, это Google AdWords и Yandex WordStat. Сервисы позволяют ознакомиться со статистикой поисковых запросов пользователей и определить, какие ключевые слова из нужной тематики стоит вписать в статью.

Не следует ориентироваться на самые популярные запросы – в море уже раскрученных по этим тегам сайтов, ваш просто утонет. Но и нижние строчки можно оставить без внимания. Золотая середина – принцип, помогающий оптимизатору выполнять свою работу правильно, четко и результативно.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.