• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 24, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    351

Внешняя оптимизация, что это?

Внешняя оптимизация, что это?

Внешняя оптимизация — неотъемлемая часть в создании и продвижении сайтов в интернете. Однако, некоторые новички в web-разработках неоправданно пренебрегают ей. А зря, внешняя оптимизация является фундаментом в существовании любого интернет-проекта.

Сайт не может существовать сам по себе. Его обязательно нужно продвинуть в поисковых системах, иначе он не будет оправдывать сам себя. Зачем web-страничка, если на неё ни кто не заходит? Интернет должен работать на вас, а не быть бесполезной и безучастной собственностью.

А теперь немного поподробнее. Внешняя оптимизация приводит сайт к верхним строчками поисковой выдачи. Зачем это нужно, надеюсь объяснять не нужно. Выше строчка выдачи — больше посетителей. Больше посетителей — сайт приносит больше дохода и пользы.

Внешняя оптимизация. Разъясняем…

Так что же такое внешняя оптимизация на деле? А на деле всё сводится к получению как можно большего числа внешних ссылок с других участников интернета (других сайтов). Но, есть дно «но»… Не всё так просто. Ни каждый линк способствует продвижению. Зачастую, многие из них бесполезны. Так как же разобрать полезные линки, от бесполезных? Это очень просто, достаточно следовать нескольким правилам.

Главные правила, которых желательно придерживаться: Правила, благодаря которым, вы получите качественные ссылки на свой сайт:

1) Ссылка должна свободно индексироваться поисковиками (google, Яндекс и прочими). То есть ссылка не должна быть закрыта от индексации.

2) Анкор. Не понятно что это? Анкор — сам текст ссылки. Он должен содержать в себе ключевые слова страницы, на которую он ведёт.

3) тИц и PR ссылающегося сайта. тИЦ должен быть как минимум 10, а Pr как минимум единичка. Больше лучше, ну а меньше — это уже никуда не годиться…

4) Ещё важен возраст домена сайта, с которого идет линк на вас. Возраст этот должен превышать хотя бы пол года. Лучше, если он будет более 2-ух лет. Внешняя оптимизация, долгосрочное вложение, так что время тоже многое значит.

5) Количество знаков на одной странице должно быть более 2000 и не превышать 4000. Если вы выйдете за эти пределы, то ни сказать что будет плохо, но, одним словом, не желательно…

Вот и всё. Согласитесь, это очень просто. Главное просто взять и разобраться. Проблемы возникают только от незнания. Так что дерзайте и всё у вас получится.

Да, и не забывайте, что уделять внимание нужно не только количеству, а ещё и качеству. Запомните: внешняя оптимизация любит качество, а не линк-помойки ;)
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.