• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 31, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    430

Качество поискового трафика

Качество поискового трафика

Очень часто поисковая оптимизация является основным инструментом раскрутки web-сайтов. Однако очень часто владельцы ресурсов бывают недовольными качеством трафика, который приходит на их страницы из поисковых систем. Все дело в том, что любой web-ресурс должен иметь возможность не только привлекать поисковый трафик, но и выполнять поставленные перед ним задачи за счет данного вида трафика.

Как определить качество поискового трафика?

На самом деле в этом нет ничего сложного. В том случае, если основным источником привлечения трафика на страницы web-сайта является выдача поисковых систем, но ресурс не выполняет поставленные перед ним задачи, то это явно свидетельствует о том, что он не имеет возможности привлекать трафик необходимого ему качества.

Как улучшить поисковый трафик?

Задачи web-сайтов могут быть совершенно различны: от удержания посетителей на их страницах до получения прибыли путем продажи чего-либо. Поэтому мероприятия по улучшению качества поискового трафика должны быть разработаны именно на основе тех задач, которые поставлены перед сайтом.

Выявляя причины низкого качества поискового трафика, прежде всего, необходимо сделать глубокий анализ поведенческих показателей интернет-ресурса, так как именно благодаря поведенческим показателям у web-мастера сайта имеется возможность выявить причины, по которым он не имеет возможности эффективно взаимодействовать с привлеченной на его страницы аудиторией поисковых систем.

Таких причин может быть великое множество. Во-первых, это некачественный контент, который характеризуется высоким показателем отказов, а также небольшим временем, которое проводят пользователи ресурса на его страницах. Во-вторых, низкая скорость работы ресурса и его сервисов, которая также характеризуется высоким показателем отказов. В-третьих, некачественная перелинковка, дизайн и структура.

Таким образом, работая над улучшением поискового трафика, web-мастеру интернет-ресурса необходимо обратить внимание на следующие мероприятия.

Переработка контента сайта. Это сложнейшее мероприятия, которое далеко не всегда может быть оправдано с экономической точки зрения. Как правило, переработка подразумевает написание принципиально новых текстов, которые смогут удовлетворить потребности целевой аудитории.

Внесение изменений в навигацию и структуру. В данном случае оптимизатору необходимо проделать мероприятия, которые позволят обеспечить все страницы его ресурса внутренними ссылками, а блоки навигации смогут сделать более удобными и информативными для его посетителей. Работы же над структурой помогают сделать интернет-проект более понятным для его пользователей, а также увеличить скорость его работы.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.