• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    ноя 28, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    311

СЕО как элемент борьбы

СЕО как элемент борьбы

Сео войны. Опускаем конкурентов.
Давайте начнем со второго примера, он наиболее простой и потом плавно перейдём на первый.

Что хочется заказчик от СЕО спеца? Ему требуется убрать из поискового индекса некие страницы. Скорее всего, они носят оскорбительный характер некого должностного лица или лица руководителя коммерческой фирмы.

Правовой путь для решения этого вопроса один - обращаться к юристу и идти в суд.

Этот процесс будет выглядеть примерно так. Юрист документально фиксирует наличие некой информации на сайте, протоколирует её и готовит дело к суду. Далее в суд, по его завершению будет вынесено какое то решение/постановление. Апеллируя к этому решению можно писать абузу хостеру и просить снести материал, выдать данные владельца домена, владельца хостинга и тому подобные вещи.

В данном способе много минусов. Мне кажется, что если сайт не зарегистрирован как СМИ, и домен у него в зоне отличной ru шансов на какое то давление со стороны закона на хостера вообще не возможно.

Яркий пример это ЖЖ Темы в которым открытым текстом посылаются нахуй многие известные и влиятельные люди :) Прецеденты в отказе любого судебного преследования так же имеются.

Всевозможные черные способы, как то взлом панели управления хостингом, заливка на сайт вирусов и последующий за этим бан поисковиков, ddos - я рассматривать не буду. Да, эти способы работают, но совсем не значительное время! Через пару дней сайт будет восстановлен из бакапа, досс отфильтрован и всё вернется на круге своя. Эти методы не действенны.

Писать абузу в Яндекс так же глупо, если сайт не распространяет законодательно запрещённую информацию, вам откажут.

Работают более интересные методы. Убирать сайт совсем из поискового индекса не нужно, ведь люди просматривают одну, максимум 2-3 страницы! Если информация о том, что владелец компании "ООО Четкий пАцанчек" Сидоркович А.А. объебошенный кокаином, с 3мя 12-14 летними мальчиками на заднем сиденье своего хаммера, выехал на полосу встречного движения, зацепил форд фокус и далее снес на обочине 7 человек, будет находится на 4 странице Яндекса - это будет нормальным. Я читал, где то, что 1-3 место в выдаче, собирают 90% посетителей.

Теперь я думаю понятно, как действовать в подобных ситуациях? Да, вам нужно подвинуть на первые места хорошие материалы, автоматом задвинув плохие на 2-3 страницу выдачи.

Как раз об этом и просят заказчики первого объявления.

Давайте теперь оценим успешность и бюджеты таких мероприятий. Успех зависит от шумности и раскрученности события. Если о неком лице XXX или событии YYY будет написано на 5-10 трастовых сайтов, для lenta.ru - это практически провал. Я совсем не в курсе журналистики, но думаю, что заказные статьи на данные сайты не принимаются :) А вот если заметка находится на неком региональном сайте, в бложке ЖЖ, городском портале - попробовать можно! Бюджет будет оцениваться как продвижение по СЧ/НЧ запросу * 10-20 сайтов, т.е. достаточно большой.

На счёт "быстроты" методов. Естественно заказчик должен понимать, что на это уйдут месяцы. Если горе сеошник гарантирует вам убрать такую информацию за 1-2 недели, это 100% кидание клиента.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.