• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 07, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    511

Повышаем посещаемость сайта используя почтовую рассылку

Повышаем посещаемость сайта используя почтовую рассылку

Как повысить эффективность продвижения и раскрутки сайта, при помощи почтовой рассылки? Первое условие, грамотно составленный текст такой рассылки и большой охват адресатов. Второе условие выполняется при обращении к специализированными фирмам, которые обеспечат техническую сторону мероприятия, которое принято называть массовая e mail рассылка. О первом условии, вы можете прочитать ниже.

Грамотно составленный текст который вы применяете в постовой рассылке, это конечно же только половина успеха. Но обо все по порядку. Не важно кто будет составлять письмо, важно, чтобы оно было составлено правильно. Автором может быть рекламщик, копирайтер, маркетолог – это может быть кто угодно, но проверить это письмо должны вы – человек заинтересованный в том, чтобы его ресурс работал, и приносил прибыль. И при проверке своей рассылки, совершенно не лишним будет знать несколько правил, которым должно соответствовать любое продающее письмо.

Начнем с целевой аудитории. Люди, которые проводят в сети большую часть своего времени, очень часто страдают от дефицита общения. Именно поэтому сейчас так популярны социальные сети. И получение писем, это один из психологических компенсаторов одиночества в реальной жизни. Человек видит, что ему кто-то адресует письма, и у него появляется ощущение своей нужности и сопричастности.

В случае, если письма эти дружеского содержания, и лишены агрессивной продающей рекламы, адресат постепенно привыкает к 3ним, и начинает испытывать подсознательное доверие к организации (человеку) их отославшей. Это создает замечательную почву для того, чтобы пригасить этого человека посетить продвигаемый сайт.

Еще раз подчеркнем – письмо не должно содержать напористого рекламного текста который предлагает что-то купить. Люди не любят такую рассылку. Гораздо с большим доверием они относятся к письмам содержащим новостной подтекст, которые несут полезную и интересную информацию, а не призывы что-то купить, или выиграть. В случае если в письме будет содержаться интересная информация, прочитавший такое письмо человек, с вероятностью в 90%, посетит сайт о котором будет идти речь.

В письме должно быть хотя бы 1000 знаков информативного и интересного текста. Рассылка из одной – двух фраз, уже давно не работает. Что-то продавать и рекламировать, можно только тога, когда с адресатом установится дружеский контакт, когда он подпишется на рассылку, и начнет ей доверять.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.