• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 13, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    398

Аудит сайта: основные этапы

Аудит сайта: основные этапы

Аудит сайта – это очень ответственная и важная работа. Ее рекомендуется проводить регулярно. Чтобы она не вызвала затруднений, ее следует осуществлять в несколько этапов.

Сначала нужно произвести аудит юзабилити сайта, пример хорошей навигации следующий: по ресурсу удобно перемещаться, а поиск необходимого материала осуществляется быстро. Одним словом пребывание на веб-проекте не вызывает у пользователей затруднений. Если это так, то тогда можно с уверенностью сказать, что с юзабилити все в порядке.

Далее следует провести технический аудит. Здесь оценивается работа сервера, он должен не давать сбои, также проверяется функционирование самого ресурса, его страницы должны быстро загружаться и отображаться во всех браузерах корректно. Также на этом этапе выявляется наличие дубликатов страниц, производится настройка редиректов, анализируются ошибки алгоритма работы сайта.

Затем осуществляется аудит контента. В ходе процесса изучается качество размещенных текстов, их актуальность и структура. Также проверяется релевантность страниц поисковым запросам и тематике сайта.

На следующем этапе проводится поисковой аудит. Тут оценивается присутствие страниц ресурса в базе данных основных поисковых систем, анализируется его ссылочная внешняя и внутренняя структура, намечаются мероприятия для улучшения позиций сайта.

И последнее – это аудит конкурентов. Здесь сначала составляется список основных сайтов, которые имеют такую же тематику, что и ваша, но при этом пользуются большей популярностью. После этого анализируются способы их продвижения, текстовое содержание, сильные и слабые стороны.

На основе полученного аудита можно без труда узнать перспективы дальнейшего развития своего сайта и разработать эффективную концепцию продвижения и оптимизации.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.