• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 12, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    308

Поисковые запросы

Поисковые запросы

Продвижение сайта преимущественно осуществляется по поисковым запросам. Но прежде чем начать их использовать, следует узнать о том, какими они бывают и в чем состоят их различия. Тогда удастся выбрать наиболее актуальные, которые помогут эффективной раскрутке ресурса.

Сначала нужно пояснить, что все поисковые запросы подразделяются на геозависимые и независимые. Первые представляют собой ключевые слова с привязкой к определенному городу, их примером являются следующие запросы – фены Новгород, косметический ремонт квартир киев, стрижки волос Алма-Ата и тому подобное. Независимые же ключевики идут без наименования городов. Их применяют, когда продвижение сайта осуществляется без привязки к определенной стране или региону.

Затем поисковые запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. От того, какие именно вы выберите, будет зависеть посещаемость сайта. Так, если использовать высокочастотные запросы, то тогда по ним удастся привлечь ни одну тысячу посетителей, но здесь важно учитывать, что такое удастся осуществить, если ресурс попадет в ТОП, а выйти в него по ним крайне проблематично, потребуется проводить долгую раскрутку. По среднечастотным ключевикам приходит меньше людей, но и конкуренция тут гораздо ниже. Тогда как по низкочастотным запросам можно привлечь ограниченное количество пользователей. Однако вывести ресурс по ним в ТОП очень легко, даже в том случае, если он молодой.

Кроме этого, запросы подразделяются на постоянные и сезонные. Первые представляют собой ключевые слова, которые вводятся пользователями в поисковые системы на регулярной основе, а сезонные используются ими только в определенное время года, соответственно, по последним запросам станет приходить трафик не регулярно.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.