• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    ноя 14, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    343

Корпоративный сайт - публичная трибуна

Корпоративный сайт - публичная трибуна

Корпоративный сайт сегодня — инструмент контроля и сохранения репутации. Это отчетливо проявляется в кризисных ситуациях, когда против компании работают средства массовой информации.

Работа во время кризисных ситуаций

На данный момент лучшим примером такой работы в мировой корпоративной практике являются события в Мексиканском заливе. Авария на нефтяной платформе BP превратилась в огромный поток негатива, который лился на влиятельную компанию быстрее, чем нефть в воды океана. При таких условиях, репутация, а вместе с ней и капитализация BP могла пойти ко дну также стремительно как и сам Deepwater Horizon.

Компания BP поступила стратегически правильно, оперативно создав особый раздел на сайте, в котором были размещены аналитические отчеты о происходящем. Информация об открытии отдельного канала коммуникации была передана в различные СМИ. И таким образом, игнорировать информацию, поступающую из самой компании стало невозможно. Профессионализм стал главным контраргументом BP.

Объективность: цифры, факты, отчеты, документы

Все новости, посвященные инциденту, компания скрупулезно собирает в разделе “Deepwater Horizon accident”.

Формат представления данных — подробное и хронологически выверенное освещение проблемы, привязанное к карте влияния разлива нефти на регионы.

BP комментирует все предпринятые шаги и дает подробный отчет о своих затратах на ликвидацию аварии. Цифры и данные подкрепляются официальными источниками и официальными документами — заключение Ernst & Young.

Раздел с официальным заключением Ernst & Young

Раздел “How we responded” подробно освещает каждое мероприятие по ликвидации последствий аварии, представляя общую картину событий средствами контекстной навигации.

Компания преподносит конкретные факты и дает понять, что все последствия находятся под контролем и тщательно ликвидируются. В разделе “How we responded” специалисты наглядно демонстрируют заботу о восстановлении природного баланса, который заметно пострадал во время аварии. На слайд шоу поэтапно изображены шаги, предпринятые BP для нормализации ситуации: животные, за которыми заботливо ухаживали зоологи, восстановление их естественной среды обитания. В качестве аргумента используются фотографии, сделанные во время и после ликвидации последствий аварии.

Особое внимание нужно обратить на решение раздела “Response timeline”. Здесь во временной привязке размещена информация обо всех событиях аварии и мероприятиях по ликвидации ее последствий. Каждая дата сопровождается фотографиями с аннотацией, а видеоматериалы предлагают к просмотру на официальном канале BP на YouTube.

Руководство к действию

Для того, чтобы правильно вести и освещать кризисную ситуацию, на сайте, надо:

СОЗДАТЬ

Создать отдельный раздел или специальный проект для освещения проблемы и предпринятых усилий по ее решению;

Обозначить масштабы проблемы, используя официальные документы и заключения аналитических компаний;

Разбить проблему на отдельные задачи и освещать каждую в соответствии с ее спецификой;

Организовать тематические информационные подборки и удобный архив.

ПОДКРЕПЛЯТЬ

Подкреплять каждый материал официальными документами, фотографиями, видеоматериалами;

Размещать больше графиков и схем, рассчитывая на быстрое ознакомление, чем на внимательное вчитывание;

Стараться не размещать информацию, которую легко оспорить и подвергнуть сомнению.

РАСПРОСТРАНЯТЬ

Интегрировать сайт с социальными сетями.

ССЫЛАТЬСЯ

Ссылаться на официальный сайт компании каждый раз, когда возникает необходимость подтвердить или опровергнуть информацию из внешних источников;

Помните, публикация на сайте — это юридический факт.

Действуя таким образом, компания получает стабильный, находящийся в постоянном публичном доступе источник полной и объективной информации. Это серьезно затрудняет подготовку и проведение любых информационных атак, которые в большинстве своем строятся на недостаточном информировании общественности о происходящих в реальности событиях. И в перспективе информационное давление становится неэффективным и прекращается.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.