• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    дек 26, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    212

Деловые мероприятия событийного маркетинга

Деловые мероприятия событийного маркетинга

Проведение ярких мероприятий для продвижения продукта уже неоднократно доказало свою эффективность. Эмоциональный контакт с клиентами, который возникает во время проведения таких мероприятий, позволяет достичь таких целей: o Позиционировать торговую марку; o Создается позитивное отношение к презентованному товару или услуге; o Повышение спроса, как в данный момент, так и в перспективе; o Новостной повод для PR-компании.

Организация мероприятий, направленных на продвижение бренда, называется событийным маркетингом. Это один из эффективнейших способов представления и раскрутки бренда. Как правило, для этих целей агентство по организации мероприятий использует такие специальные мероприятия, как провокационный маркетинг, проведение конференций, деловые мероприятия, социальные и корпоративные мероприятия, игровой промоушн. Участников специальных мероприятий можно принимать за большую фокус-группу для оценки предложений компании-заказчика.

Чтобы повысить эффективность работы сотрудников, компании устраивают корпоративные мероприятия, с помощью которых можно сформировать дружную команду, которая способна взаимодействовать и дать отличную мотивации персоналу для дальнейшей деятельности. Также эффективно проявили себя такие методы событийного маркетинга, как организация конференций, тренингов, школ и семинаров, которые способствуют укреплению и расширению сети дистрибуции. Их обычно используют с целью создать эмоциональный подъем, активизировать и укрепить партнерские взаимоотношения и донести до дилера информацию, повысить его квалификацию.

Но самым ярким и эффективным инструментом событийного маркетинга остается, так называемый игровой промоушн – потребители участвуют в игре, тем самым приобретая интерес к продукции.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.