• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 31, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    306

Как работать с агентством копирайтинга

Как работать с агентством копирайтинга

В этой статье мы постараемся разобраться в разновидностях копирайтинга, а так же в том, зачем он нужен, и кому. Интернет не стоит на месте, равно как и люди, которые им пользуются.

Совсем недавно слово копирайтер было незнакомо широкому кругу интернет пользователей. Так называют специалистов, которые работают с текстовым материалом, предназначенным для публикации в сети.

Зачем же нужен копирайтинг? Каждый день в сети появляются сотни новых сайтов и ресурсов. И вне зависимости от того, создан сайт профессионалом или любителем, основную информационную нагрузку в нем, несет контент. Для того что бы сайт хорошо ранжировался поисковыми системами и имел хороший шанс попасть в топ выдачи по определенному запросу, важно, чтобы контент был уникален.

Просто скопировать понравившийся вам текст (пусть он и подходит по смыслу к тематике вашего сайта) недостаточно. Дело в том, что поисковые системы распознают текст, и если он ранее был опубликован на другом сайте, ваш, в поисковую выдачу не попадет. Более того, он будет расценен как ресурс, на котором размещается плагиат, и за этим могут последовать определенные санкции от поисковых роботов. Что бы этого не случилось, надо разместить на своем сайте уникальный материал. Уникальность текста проверяется специальными программами и должна составлять не менее 95 %. Поэтому, если тематика понравившегося вам материала подходит для сайта на котором вы собираетесь его разместить, то самый простой (и пожалуй единственно возможный) способ, это заплатить копирайтеру за то, чтобы он создал на его основе новый, уникальный текст, с сохранением смысловой нагрузки. То есть, копирайтинг, это написание уникальных статей, за вознаграждение.

Виды копирайтинга

Простой рерайтинг – сводится к пересказу (вернее к переписыванию) статьи своими словами (с сохранением смысла и подачи естественно).

Сложный рерайтинг. По сути то же самое, но в качестве исходного материала берется не одна, а несколько статей одной направленности. В итоге получается сборный материал, который в основе своей имеет несколько информационных источников.

Райтинг – глубокая переработка. Если при простом рерайтинге, обычно переставляются слова, заменяются синонимами, то здесь могут быть заменены целые предложения, фразы. Иногда после райтинга сам автор исходной статьи не сможет сказать, что переработанный текст был написан по его материалу.

Копирайтинг – написание статьи с нуля, пользуясь исключительно опытом и познаниями автора в определенной области. Фактически очень близок к журналистике и труду литератора.

Сео-копирайтинг – написание статей с использованием ключевых слов (то есть слов и фраз, по которым в дальнейшем будет происходить поисковое продвижение страницы, на которой статья расположена).

Итак – копирайтинг, это написание уникальных статей, при помощи которых происходит наполнение сайта контентом, и продвижение его в поисковых системах.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.