• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 06, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    223

Зачем сайту дизайн

Зачем сайту дизайн

На сегодняшний день, чуть ли не каждая компания, и даже небольшая фирма являются хозяевами своего собственного сайта. Почему же стоит уделить время (и естественно выделить деньги для того, чтобы разработать этому сайту дизайн, и как это время и деньги окупятся (то есть какую пользу компания получит от этого дизайна).

Если говорить о качестве сайта, то под этим словом многие пользователи имеют ввиду не только, и не столько легкую навигацию, и грамотное исполнение, сколько интересный и легко запоминающийся внешний вид – говоря проще – дизайн. Заказать дизайн сайта можно (и нужно) у профессиональных исполнителей, и вот почему. Дело в том, что в нынешнее время бурного скачка интернет технологий, сайт, это первая возможная коммуникация между потенциальным клиентом и компанией, и именно поэтому надо что бы он вызвал у этого потенциального клиента исключительно положительные эмоции. Продуманный и правильно оформленный сайт, показывает потенциальным клиентам весь спектр возможностей компании, знакомит его с ее деятельностью, с товарами и расценками на эти товары.

Хорошо исполненный дизайн сайтов (примеры смотрите на Webintex) в состоянии полноценно передать идею, тематику и смысл, который компания хочет донести до своего клиента. Корпоративные сайты (работающие на деловую репутацию компании) тоже предполагают неповторимый и уникальный дизайн, в который включены элементы корпоративного стиля, этики общения и ценностей компании. Дизайн выполненный профессионально, как правило заинтересовывает посетителей, и запоминается оригинальными стилистическими решениями. Именно на качественный и всесторонне продуманный дизайн, современные маркетологи возлагают задачу по продвижению компании на рынке, и по формированию к ней кредита доверия со стороны потенциальных клиентов.

Понятие фирменного стиля в этом вопросе (в вопросе дизайна сайта) занимает главное место. Именно он, показывает любому пользователю отличие одной компании от другой (за примерами далеко ходить не надо – возьмите хотя бы Макдональдс и Кока-Колу). А это в современном, насыщенном брендами рынке имеет огромное значение. По сути дела, дизайн сайта – это электронная визитка компании, и чем она понятнее изготовлена, тем легче компании завоевать доверие клиента.

Понятное дело, что дизайн сайта должен на 100 % быть совместим с тематикой и целями, которые преследует компания заказывая сайт. Поэтому перед тем как приступать к созданию своего сайта, каждый руководитель должен в начале определиться с его значением, задачами и целями.

Надо запомнить, что дизайн должен в полной мере отражать сферу деятельности компании, а также повышать доверие потенциальных клиентов к коммерческой деятельности (или к продукту) компании.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.