• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 07, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    231

Сайт как помощник бизнесу

Сайт как помощник бизнесу

В этой статье попытаемся ответить на такие вопросы, как «для чего компаниям интернет сайты?» и «как правильно выбрать фирму-разработчика?».
Итак, изготовление сайта – чуть ли не одна из первостепенных задач, которые ставят перед собой руководители молодых компаний. Но для чего им собственные ресурсы в сети? На этот вопрос существует несколько ответов. Во-первых, собственная страничка в интернете – это лицо организации. Это может быть как просто сайт-визитка, который даёт минимальное представление о деятельности фирмы, так и полноценный информационный веб-портал, на котором собрана вся необходимая потенциальному клиенту или партнёру информация, например, портфолио, прайс-листы и прочее. В любом случае такой ресурс может помочь организации продвинуться в своей отрасли и увеличить продажи, разумеется, при правильном его продвижении, но это уже тема для отдельного разговора. Кстати, поддержка сайтов и их продвижение – дело отдельных специалистов.

Во-вторых, некоторые фирмы используют порталы не только для того, чтобы представить себя в сети, но и для продажи своих товаров или услуг прямо через интернет. То есть компании создают либо отдельные онлайн-магазины, либо подразделы на основных порталах, на которых можно приобрести тот или иной товар или услугу, подробно узнать из характеристики или сравнить товары из схожих категорий. В таком случае организация может существенно увеличить продажи и одновременно улучшить свой имидж. Вот почему разработка интернет магазинов для многих руководителей бизнеса представляет собой одно из самых перспективных направлений развития.

Остаётся разобраться с ещё одним вопросом – как правильно подобрать фирму-разработчика, которая создаст качественный портал в кратчайшие сроки. Как показывает практика, далеко не каждый разработчик может похвастаться высоким качеством своей продукции и скоростью работы. Но существуют простые правила, которые помогут определить достойного кандидата. Во-первых, это достойное портфолио, во-вторых – собственный ресурс конторы, в-третьих – высокие позиции в рейтингах поисковых систем и в-четвёртых – время работы подрядчика на IT-рынке. Конечно, не всегда все эти четыре пункта гарантируют, что компания достойна, но зачастую так и есть.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.