• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 19, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    456

Шингл - что это?

Шингл - что это?

В английском языке слово «шингл» означает ячейку, кирпичик. В среде оптимизаторов словом шингл обозначают частички, из которых состоит текст. Шингл – это основной инструмент для проверки контента на уникальность. Впервые понятие шингла ввел Эндрю Бродер, работавший тогда в Yahoo! С 1997 года и по сей день шингл используется для лингвистического анализа текста.
При помощи шинглов можно с большой точностью определить уникальность любого текста. Сегодня, когда SEO выходит на новый уровень своего развития, работа с шинглами становится очень актуальной.

Подготовка текста
Шингл – это небольшой размер текста, в нем обычно всего несколько слов. Этот текст обрабатывается по специальной методике и анализируется. Такой метод называется канонизацией. В результате канонизации из текста убираются знаки препинания, союзы и предлоги. Чтобы было понятней, приведем в качестве примера такой текст:
«Здесь список из большого числа городов и в каждом есть казино, в списке буквально сотни нелегальных игорных центров!», — заявил Президент.
После того, как текст пройдет обработку, он предстанет в следующем виде:
Здесь список большого числа городов каждом есть казино списке буквально сотни нелегальных игорных центров заявил Президент.

Составление шинглов
На втором этапе работы производится выделение шинглов. При этом важно определить его длину. Чем короче шингл, тем точнее анализ. Самый короткий шингл равняется 3 словам, а самый длинный – восьми. Увеличивать длину шингла далее не имеет смысла, так как большое количество погрешностей не помогут точно определить уникальность.

Среди правил составления шинглов есть правило «внахлест» — каждый последующий шингл захватывает одно-два слова из предыдущей ячейки. Так достигается большая точность. К примеру, шингл из трех слов может выглядеть так:
Тут список большого
Второй шингл может принять вид:
Список большого количества или большого количества городов

Алгоритм шинглов
В дальнейшем разрабатывается контрольная сумма текста. Алгоритм шингла сравнивает «ячейки» двух текстов и пытается определить не является ли первый текст копией второго. Шинглы также используют поисковые системы в целях выявления на разных сайтах дублированного контента. Поэтому сегодня, чтобы обеспечить гарантированно стабильное продвижение, оптимизаторам нужно размещать на сайте только уникальный контент.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.