• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 14, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    590

Суровый Питерский SMM

Суровый Питерский SMM

По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того, чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых, безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной, применимой информации «здесь и сейчас». И это в лучшем случае...

В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим к реальному малому и среднему бизнесу. И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?! Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше

Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу,
но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей.
Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся
в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями,
как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью
лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие
своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или
реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части,
обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса
из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно
на показе и разборе кейсов.

Кому точно понравится

— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;

— Владельцам малого и среднего бизнеса;

— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества

Несколько слов об организаторе
Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического
интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное
сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера
«Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы,
совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.