• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    ноя 12, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1712

DeskPro 4.0 - служба поддержки

DeskPro 4.0 - служба поддержки

DeskPro 4.0 - служба поддержки программное обеспечение, которое является мощным, простым, доступным, многоканальный и с вашим выбором хостинга в нашей облаке или на сервере.

Особенности:
Билеты и Email
DESKPRO выделяется на оказание помощи вам эффективно управлять электронной почтой. Используйте фильтры, настраиваемые поля, макросы, быстрые ответы, этикетки, триггеры и отмечает, чтобы обеспечить быстрый и высокий уровень обслуживания клиентов.

Самообслуживание
Самообслуживание позволяет пользователям и агенты сэкономить время. Инструменты DESKPRO делают его легким для агентов для быстрого создания контента; позволяя им сосредоточить свое время по вопросам сложных поддержки.

Онлайн-чат
Обеспечение продаж или поддержки, помогают в режиме реального времени. Встроенный непосредственно в DESKPRO ваши агенты могут управлять несколькими чаты и билеты сразу с таким же интерфейсом.

Обратная связь
Обучение, что ваши клиенты хотят может увеличить продажи и удовлетворенность клиентов. Наш инструмент предложения позволяет легко отслеживать этой жизненно важной информации.

Брендинг
Из всего установив свой логотип на полный контроль CSS / шаблона; у вас есть неограниченные возможности в том, как интегрировать DESKPRO на ваш сайт.

Облако или самостоятельной хоста
В DESKPRO мы верим в выборе. Вы можете запустить DESKPRO в нашем облаке или ИТ-инфраструктуры. Это ваши данные; мы никогда не будем блокировать вас.

Интеграция и SSO
Интеграция DESKPRO с другими приложениями, проверку подлинности на существующей базе данных или LDAP. Неограниченная гибкость.

Обширная отчетность
Отчеты ваш босс будет любить. DESKPRO имеет самые передовые встроенные отчеты любой службы поддержки приложения.

Работа в команде
Отличное обслуживание клиентов это командная игра. От внутреннего агента мгновенных сообщений в команд агентов и заметок на билеты - вся ваша команда может работать вместе.

CRM
Лучший поддержка требуется интегрированное представление своего клиента. Смотреть взаимодействия всех ваших клиентов в одном месте и организовать пользователей в группы и организации.

Многоязычный
От переводимые интерфейсов, правила, основанные на языке и инструментов, чтобы помочь управлять переведенный контент, DESKPRO делает многоязычной поддержки просто.

Фантастическая поддержка
Мы живем, что мы проповедуем, и стремимся, чтобы дать вам самую лучшую поддержку клиентов можно себе представить. Наша команда любит то, что они делают, и ждут, чтобы помочь вам.

Смотреть

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Deposit
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.