• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 13, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    361

Партнерские программы интернет-магазинов. Часть вторая

Партнерские программы интернет-магазинов. Часть вторая

Как преимущества у партнерок интернет-магазинов?

1. Очень просто начать свой бизнес в сети – не нужно закупать товар, заказывать разработку сложного сайта, разбираться в множестве технических тонкостей создания сайта.

2. Вы имеете готовую базу товаров, которая пополняется без вашего участия, описания вносит кто-то другой, товары ищет кто-то другой – вам остается лишь выбирать те товары, которые хотите продавать именно вы (т.е. не обязательно продавать 100% идентичный товар).

3. Вы можете использовать готовый бесплатный дизайн в первое время, а потом по желанию его сменить.

4. Заказы покупателей обрабатываются не на вашем сайте, а на основном, вопросами доставки также занимается персонал основного сайта. Вы служите своеобразным «перевалочным пунктом» и получаете за это проценты с продаж. Вы можете быть спокойными за то, что заказ кто-то пропустит или он потеряется.

5. Вы сможете самостоятельно продвигать свой сайт теми способами, какие сами считаете действенными, в том числе писать SEO-статьи, закупать ссылки и т.п.

6. Готовый партнерский магазин может работать на поддомене основного сайта, на отдельно купленном сайте или в поддиректории вашего сайта. Использование поддомена основного сайта – бесплатная услуга, а вот за собственный домен придется ежегодно платить (хотя в зоне .ru можно приобрести домен по цене от 100 руб./23 грн. в год).

7. При грамотной раскрутке и ходовом товаре получить доход с партнерского магазина проще, чем на торговле ссылками со среднераскрученного сайта.

8. Вам не нужно беспокоиться об обновлении ПО вашего магазина – обычно скрипт обновляется автоматически. Да и техподдержка вашего магазина всегда сможет ответить на вопросы, которые касаются функционирования сайта.

9. Если вас перестанут устраивать возможности используемого скрипта, у вас будет не так много вариантов: либо отказаться от этой партнерки и начинать все заново или… писать письма в техподдержку и аргументировать свое видение функциональности данной партнерки. Правда, не факт, что к вам прислушаются.

Какие недостатки у партнерок интернет-магазинов?

1. Значительный разброс процентов отчислений у разных магазинов. Обычно чем труднее продается товар, тем проценты выше и наоборот. Хотя в случае с небольшими процентами всегда можно взять количеством.

2. Существование минимальной суммы для выплаты. Хорошо, если ваш партнер-магазин выплачивает суммы от $1. Но иногда для получения первого дохода нужно набрать несколько десятков долларов, а для этого на первой стадии необходимо очень хорошо поработать в течение хотя бы пары месяцев.

3. И снова о выплатах – вознаграждение вам будет начислено не после заказа, а после оплаты его покупателем. Если товар будет заказан из отдаленного уголка вашей страны, на его доставку может уйти неделя.

4. Без минимальных знаний программирования и верстки вам трудно будет видоизменить стандартный шаблон магазина. Можно, конечно, привлечь специалистов со стороны, но это влечет за собой довольно ощутимые расходы.

5. Ассортимент вашего интернет-магазина будет неуникальным – вы будете очередным клоном, которых в сети десятки, а то и сотни. Даже если у вас будет эксклюзивный дизайн, база данных все равно будет дублироваться на других интернет-магазинах.

6. Случается, что клиент отказывается от товара, поэтому ваши усилия будут потрачены зря. Что ж, это реалии любого бизнеса, к этому нужно отнестись спокойно.

Преимуществ получилось чуть больше, чем недостатков, но это не главное. Главное то, что есть реальная возможность заработать и есть определенные трудности реализации этой задачи с использованием партнерских интернет магазинов. В любом случае, выбирать вам.
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.