• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 23, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 894

Freelancer Office 1.6 - Руководитель проекта

Freelancer Office 1.6 - Руководитель проекта

Freelancer Office 1.6 - Руководитель проекта Простая и удобная отслеживания веб-управления на основе и время проект инструментом для управления проектами, постановка задач и контроль вашу работу.

Доступные функции:
- Управление проектом
- Получите ваши проекты организованы! Назначьте проект на ваших сотрудников, и пусть ваши клиенты видят прогресс своей работы на их Dashboard.
- Задачи проекта с таймерами
- Отслеживайте свои задачи так же, как вы бы планировать свое время проекты. Вы также можете сохранить общие задачи, и добавить их к вашим проектам мгновенно.
- Проект Cost Calculator
- Знать, сколько ваш проект стоит, установив почасовую ставку, и она будет рассчитать стоимость проекта на основе часов вы работали.
- Проектные Примечания
- Храните FTP пароли, имена пользователей и т.д. в ваших проектах Примечания раздел.
- ошибка Tracker
- Что получает отслеживаться улучшается! Это означает, что тщательно отслеживая, что надо исправлять, фиксируя его и проверить, что исправления работать.
- Таймер проекта
- Отслеживание времени каждого проекта и просмотреть время, проведенное на проекте в расписании.
- Выставление счетов система
- Фрилансер Офис оснащен выставление счетов системы, так что вы можете получать платежи через Paypal и получить ваша база данных обновляется автоматически.
- Создать Оценки
- Создание и отправка подробные оценки и узнать в любое время статус оценка. После того, как оценка будет принято, вы можете мгновенно преобразовать их в счета-фактуры.
- Клиент портал
- Каждый клиент может войти в систему и посмотреть свои проекты и оплачивать счета. Вы можете выбрать, чтобы позволить регистрацию клиента или отключить его.
- Проектные Комментарии / Файлы
- Пусть ваши клиенты знают, что происходит с помощью комментариях проекты. Вы также можете обмениваться файлами с описаниями в рамках всей системы с вашими клиентами с уведомлений по электронной почте.
- Шаблоны товара
- Сохраните часто используемые счета-фактуры товары и, когда вы в них нуждается, использовать Quick функциональность Добавить, чтобы добавить их к вашему счете.
- 100% Отзывчивый дизайн
- Работает на всех устройствах.
- Уведомления по электронной почте
- Получить уведомление, когда вы назначены проектов, получил сообщение, как проект будет закончен и т.д.
- Резервные копии баз данных
- Резервное копирование всей базы данных и на вашем сервере и на локальном компьютере.
- Paypal Интеграция
- Получить легко заплатил PayPal. Платежные реквизиты обновляются автоматически и спасибо сообщение, отправленное на ваших клиентов.
- Авто Email на просроченные счета
- Установить CRONs и ваши клиенты будут получать сообщения электронной почты, когда их счета почти Просроченная.
- простая установка
- Очень легкая установка с как-бы Docs Руководство
- Многоязыковая поддержка
- Редактировать один файл и сделать его работу на вашем родном языке.
- Личные сообщения
- Обмениваться личными сообщениями с вашими клиентами, сотрудниками и другими администраторов.

Версия Freelancer Office 1.6 - 2015-01-09:
- Добавленная система билета
- Добавленные повторяющиеся счета
- Добавленные почтовые шаблонные параметры настройки
- Добавленные пользовательские поля в системе билета
- Добавленные полномочия штата
- Добавленные параметры настройки проекта
- Добавленные члены проектной команды
- Добавленные этапы проекта
- Добавленный предварительный просмотр файлов проекта
- Отслеживание дополнительного времени для членов команды
- Добавленный календарь проекта
- Добавленные платежи STRIPE
- Фиксированный - Недостающие файлы перевода

Смотреть
Админ:
Логин: admin
Пароль: admin
--------------------------
Сотрудник:
Логин: gitbench
Пароль: gitbench
--------------------------
Клиент:
Логин: eric
Пароль: eric

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Deposit
dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.