• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    апр 28, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 034

osTicket 1.9.8 Rus

osTicket 1.9.8 Rus

osTicket 1.9.8 Rus - это организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков, и др.

osTicket сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки.

Некоторые основные возможности включают:
- Web и Email Поддержка
Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
- Авто оповещение
Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
- Готовые ответы
Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
- Внутренние Сообщения
Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
- Темы обращения
Настройте темы обращения для веб заявок.
- Предупреждения и уведомления
Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
- Контроль доступа
Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
- Назначение и передача заявок
Назначение заявок сотруднику или отделу.
- Без регистрации
Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
- История
Сохраняются все запросы и ответы.

Что нового в osTicket 1.9.8:

osTicket команда рада объявить о доступности osTicket, v1.9.8, последний стабильный выпуск в 1.9.x ряд.
Основные моменты выпуска

Этот выпуск исправляет ошибки, сообщил от предшествующих версий и вводит несколько новых улучшений.

Для полного списка улучшений исправлений и изменений, пожалуйста, проверьте нашу информацию о версии.
Выпуск обслуживания для 1.8 рядов

Для пользователей osTicket 1.8, которые неспособны или не желают модернизировать до версии 1.9.8, мы сделали новый выпуск обслуживания доступным, v1.8.10. Эта новая версия решает несколько проблем от предыдущих версий. Эти исправления были также объединены в v1.9.8.
Модернизация Вашей установки

Если Вы используете более старую версию osTicket, мы настоятельно рекомендуем, чтобы Вы модернизировали до последней версии - пожалуйста, обратитесь к гиду модернизации для полных инструкций. Если Вы устанавливаете osTicket впервые, то просто загружают osTicket v1.9.8 и следуют инструкции по установке на Wiki.

Пожалуйста, обязательно модернизируйте Ваши плагины, а также любые языковые пакеты, которые Вы установили.
Тайна продолжается...

Мы также супер взволнованы, чтобы объявить о доступности osTicket v1.10 DPR (Выпуск Предварительного просмотра Разработчика). DPR рекомендуется для разработчиков и энтузиастов посмотреть в систему и работать с нами, чтобы расследовать предстоящий выпуск.

Выпуск DPR включает очень ожидаемые особенности включая; Интернационализация (Фаза III), Задачи, Новый Расширенный поиск, Роли, Редактирование Нити и намного больше! Чтобы узнать больше об этих особенностях, пожалуйста, см. нашу информацию о версии.

Системные требования:
- HTTP сервер Microsoft® IIS, Apache, nginx или lighttpsd
- PHP версии 5.3 или выше
- mysqli расширение для PHP
- база данных MySQL версии 5.0 или выше

Рекомендуются следующие модули к PHP:
- gd
- IMAP (необходимо для получения почты)
- XML (для HTML email и XML API)
- JSON
- Gettext
- Mbstring
- APC

Смотреть
Разработчик
Русская поддержка

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.