osTicket 1.10 Rus

osTicket 1.10 Rus - это организация технической поддержки пользователей в режиме реального времени, включая отслеживание потоков электронной почты, вход на почтовый сервер по протоколу POP3, неограниченное количество адресов email, методы избежания зацикливания автоответчиков, и др.
osTicket сделана чтобы упростить прием запросов, а также улучшить эффективность обслуживания ваших клиентов, предоставляя персоналу все необходимые средства для быстрой и эффективной поддержки.
Некоторые основные возможности включают:
- Web и Email Поддержка
Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом). Гибкая конфигурация и отображение.
- Авто оповещение
Автоматическая отправка сообщения когда открыта новая заявка или получено сообщение. Настраиваемые почтовые шаблоны.
- Готовые ответы
Готовые ответы для часто задаваемых вопросов.
- Внутренние Сообщения
Добавление внутренних сообщений к заявкам для персонала
- Темы обращения
Настройте темы обращения для веб заявок.
- Предупреждения и уведомления
Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками. Уведомления имеют гибкие настройки.
- Контроль доступа
Полный контроль над персоналом по средствам групп и отделов.
- Назначение и передача заявок
Назначение заявок сотруднику или отделу.
- Без регистрации
Нет необходимости в регистрации пользователей (для входа используется ID/email).
- История
Сохраняются все запросы и ответы.
Что нового в osTicket 1.10:
Можно посмотреть здесь
Системные требования:
- HTTP сервер Microsoft® IIS, Apache, nginx или lighttpsd
- PHP версии 5.3 или выше
- mysqli расширение для PHP
- база данных MySQL версии 5.0 или выше
Рекомендуются следующие модули к PHP:
- gd
- IMAP (необходимо для получения почты)
- XML (для HTML email и XML API)
- JSON
- Gettext
- Mbstring
- APC
Смотреть
Разработчик
Русская поддержка
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.