• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 31, 2016
  • Комментариев:

    7
  • Просмотров:

    2 852

Kayako Fusion 4.71.0 - сервисная служба клиентов

Kayako Fusion 4.71.0 - сервисная служба клиентов

Kayako Fusion 4.71.0 - сервисная служба клиентов - это простое программное обеспечение обслуживания клиентов, которое масштабируется с Вашим бизнесом. Каяко упрощает обеспечивать непревзойденный опыт поддержки клиентов. Простое, масштабируемое программное обеспечение обслуживания клиентов. Все в одном месте, независимо от того как большой Вы добираетесь.

Особенности

Каналы обслуживания клиентов:
Центр поддержки и служба поддержки самообслуживания
Покупка билетов поддержки
Электронная почта (неограниченные почтовые ящики)
Живой чат
Голос, щелчок к требованию и интеграция VoIP
Предопределенные ответы + короткие пути

Покупка билетов поддержки и электронная почта:
Макрос билета (предопределенные ответы)
Полная двухсторонняя почтовая интеграция
Продвинутая электронная почта управляет и автоматическое направление
Планы SLA, цели ответа и крайние сроки резолюции
Рабочее время и графики работ
Таможенные технологические процессы билета, области и статусы
Примечания к билету и время, отслеживая
Предотвращение столкновения агента
Момент отвечает
Родные мобильные приложения

Живой чат и требования:
Посетитель в реальном времени, контролирующий
Живой чат
Голос, щелчок к требованию и интеграция VoIP
Заранее наймите посетителей
Бесе + щелкает, чтобы назвать генератор кнопки веб-сайта
Интеллектуальное направление беседы
Живой чат используя Ваше приложение IM (+ мобильный)

Самообслуживание:
Красивая служба поддержки самообслуживания
Kwledgebase (общественность + внутренний)
Изйте новости
Полная настройка взгля и чувства
Мультифирменная поддержка

Особенности обслуживания клиентов:
Удовлетворенность потребителя рассматривает
Таможенные рейтинги (внутренний + внешний)
Таможенный пользователь и организационные области
Новости + подписчик перечисляют

Многоязычная поддержка:
Сообщение и понимание
100 + из коробки сообщает о
Постройте передовые пользовательские отчеты
График сообщает для доставки входного почтового ящика о
Многоканальное сообщение

Безопасность и контроль:
Политика пароля агента + локаут неучи логина
Ограничьте доступ к людям и команм IP-адресом
Предотвращение столкновения агента
Коман + агент определенные разрешения
Контрольные журналы

Что нового в Kayako Fusion 4.71.0:
Особенности
- Отзывчивый, для мобильных устройств Центр поддержки.
- Emoji символов больше не получить раздели!
- Multi-часть письма теперь разослал (а не один или другой).
- Значительные улучшения электронной почте разбора, в том числе вложения электронной почты MS Outlook (.msg, .eml) анализа.
Новые функции и улучшения
- SWIFT-4699 - Отзывчивый, для мобильных устройств Центр поддержки
- SWIFT-4716 - Улучшение электронной разбор
- SWIFT-767 - Добавлена ​​поддержка для почтовых вложений MS Outlook (.msg, .eml и т.д.) разбора
- SWIFT-2191 - Добавлена ​​поддержка для отправки электронной почты (составные HTML и обычный текст, в то же время)
- SWIFT-2 663 - Добавлена ​​поддержка для Emoji символов в ответах билетов
- SWIFT-4619 - Предупреждать пользователей при электронной почты отклонено из-за ограничения размера
Исправления и другие изменения
- SWIFT-4189 - Неправильные расчеты времени для создания запланированного отчета
- SWIFT-4434 - Добавлена ​​поддержка для числовых данных в областях типа данных SQL
- SWIFT-3009 - E-mail парсер иногда игнорирует .msg вложения присоединенные перспективы
- Описание результатом Показать в электронной почте парсер логов для POP / IMAP типа очереди - SWIFT-4288
- SWIFT-4359 - Изменение '' порядок отображения детского стоимости Linked Выберите отсоединить значения от билетов
- SWIFT-4643 - Избегайте создание несколько билетов в ежемесячных повторов запланированной выполнения задачи
- SWIFT-1800 - Добавлена ​​поддержка для тегов Чат кросс-доменных обычаи, чтобы избежать javascript предупреждение
- SWIFT-1918 - Ошибка при использовании Linked Выбрать пользовательское поле с "Group Type" = Live Chat - чат "Pre"
- SWIFT-1930 - Добавлена ​​поддержка для апостроф (') в продукте для адресов электронной почты в RFC 2822
- SWIFT-2899 - Добавлена ​​поддержка для отправки простого текста письма, когда HTML-установка электронной почты включена и контент HTML не доступен
- SWIFT-3133 - SWIFT-2530 перерывы получение отдел пользовательских полей группы в API билеты создано с помощью почты парсер
- SWIFT-3202 - Ручка предупреждение при выборе для просмотра билета удаленный статус по продаже билетов
- SWIFT-3020 - опрос по электронной почте должны быть отправлены после ответ билета при закрытии билет
- SWIFT-3290 - Добавить возможность редактировать "Live Chat - Подготовка Чат" тип пользовательских полей по штаба
- SWIFT-3356 - Чат ошибка при Связанные Выберите пользовательские поля используются в «Live Chat - Предварительная чат 'группа
- SWIFT-3505 - Обратите внимание генерируется, когда положение изменилось Билет на имеющейся билет
- SWIFT-3647 - Избегайте изменения URL для добавления запятой (;) в содержание билетов
- SWIFT-3688 - Подтвердить HTML теги, определенные в настройках билетов поддерживаются в ответах билетов
- SWIFT-4020 - Отрегулируйте для пользовательских полей API (API / UpdateTicketCustomFields) обновлять только при условии данные
- SWIFT-4096 - отображается предупреждение о запуске матричный отчет с связанного выберите настраиваемого поля в группе пунктом
- SWIFT-4206 - Отрегулируйте поддерживать текущий месяц в рамках ежемесячного рецидива билетов
- SWIFT-4317 - SLA планы, которые удаляются, но связанные с профилями пользователей вызывает ошибку при обновлении билеты, созданные пользователем
- SWIFT-4350 - Ошибка брошены запланированных отчетов задачи, если пользователь сотрудники, кто создал отчет будет удален позже
- SWIFT-4389 - Структурные линии с HTML тегов разметки, несовместимых с содержанием base64
- SWIFT-4484 - "Прекратить обработку другим правилам» в почтовых правил анализатора игнорируется для более поздних «пост-разбора« правил
- SWIFT-4685 - "Каждый будний день" вариант под рецидива 'Daily' иногда создает билеты по субботам
- SWIFT-4735 - консольный монтаж Каяко нуждается в поддержке языка
- SWIFT-1988 - Отделы, не очереди электронной почты должны использовать Обратный адрес по умолчанию, как из Адрес
- SWIFT-4659 - Убедитесь, что расширение "MySQLi" установлен во время установки для PHP 5.5

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Deposit
dle
Вернуться

Комментарии:


  1. blinow → 27 февраля 2016 18:23
    Как правильно установить kayako на субдомен?
    1. Alexey98 → 20 марта 2016 14:38
      Пиши админу в лс
  2. DirectoryWeb → 2 апреля 2016 18:13
    Тоже вчера пытался ставить не вышло хитрая система admin пиши инструкцию!

    Нашёл инструкцию если получиться скину всем.
    1. blinow → 2 апреля 2016 18:17
      Буду очень благодарен!
  3. DirectoryWeb → 2 апреля 2016 19:39
    Загрузить все файлы из папки upload в директорию, где будет установлена kayako

    Разрешение файлов:

    Сменить разрешение папок на 777 (CHMOD 777:(
    __swift/files
    __swift/cache
    __swift/geoip
    __swift/logs
    __apps
    Сменить разрешение данного файла на 755 (CHMOD 755:(
    /console/index.php
    Настройка базы данных:
    Откройте файл swift/config/config.php.new и переименуйте его в config.php и пропишем свои данные подключения к базе.

    После приготовления всех файлов и папок, переходим по ссылке /setup

    Пример, если вы устанавливаете на домен https://example.com/support/ то ссылка для установки будет https://example.com/support/setup/

    Важно после завершения установки, требуется удалить полностью папку setup

    Но установить пока не получилось ошибка


    Fatal error: Call to a member function Get() on a non-object in /__swift/models/Settings/class.SWIFT_Settings.php on line 53

    Разбираюсь в чём дело
    1. Игорь Федяев → 2 августа 2016 22:27
      Разобрался?
  4. DirectoryWeb → 2 августа 2016 22:30
    К сожалению нет. ((
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.