• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 13, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    796

Яндекс.Директ внедрил автоматические минус-слова

Яндекс.Директ внедрил автоматические минус-слова

Яндекс. Директ объявил о запуске новой технологии, которая будет работать на системном уровне и автоматически применять минус-слова к объявлениям, размещаемым на Директе, без учета количества их показов. Об этом было сообщено на блоге рекламных технологий Яндекса.

Суть этой технологии заключается в том, что система автоматически относит объявление к той или иной категории (например, «Аквариумы») в тот момент, когда рекламодателем указываются минус-слова и ключевые слова для объявления. В свою очередь, у выбранной категории присутствует свой список минус-слов, который был составлен системой на основании анализа популярных нерелевантных запросов. Этот список позволяет исключить показы по нецелевым запросам (например, «аккорды песен Аквариум», «дискография Аквариум», «альбомы Аквариум» и т.п.), даже если заказчик при разработке своей рекламной кампании и не подумал об одноименной рок-группе.

Яндекс отмечает, что не стоит опасаться попадания в список минус-слов каких-то нужных значений – в нем оказываются только те дополнения, которые свидетельствуют о некоммерческом характере запроса. Также не стоит вообще не указывать минус-слов при составлении объявления, ведь составленный системой список включает только основные минус-слова для той или иной категории и не может учитывать все особенности предложения конкретного рекламодателя. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.