• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    апр 11, 2011
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 751

Отбор доноров при покупке ссылок

Отбор доноров при покупке ссылок

Правила эффективного отбора доноров при покупке внешних ссылок.
Дабы ваши средства, предназначенные для внешней раскрутки, не были потрачены зря, вам следует обратиться не к базам трастовых ресурсов, а к правилам самостоятельного отбора доноров при покупке ссылок.

В этом случае вы будете уверены, что приобретаемые линки не только принесут желаемые плоды, но и будут неприкосновенно храниться на определенных для них площадках столько, сколько потребуется.

На первых шагах отбора доноров при покупке ссылок следует обращать внимание на такие параметры как:
• Время функционирования ресурса. Любой сайт, насколько бы он ни был развит, не может заниматься продажей ссылок, пока его возраст не достигнет полугода. До этого времени подобный веб-проект считается поисковиками не вполне доверенным, и если на нем появляется множество посторонних ссылок, он может в скором времени уйти в бан.
• Количество страниц в индексе. Их должно быть, по меньшей мере, 20 штук, причем в обоих самых известных поисковиках: Yandex и Google. Если вы заприметили, что в одном поисковике количество страниц намного меньше, чем в другом, то это является сигналом к тому, что были использованы черные методы раскрутки. Соответственно, в ходе отбора доноров при покупке ссылок данные площадки рассматривать не следует.
• Количество ссылок. Три штуки на каждой имеющейся странице – это максимальный показатель, в идеале именно ваша ссылка должна стать как максимум третьей и последней.
• Объем контента. На страницах должно пребывать не менее двух тысяч удобочитаемого текста, в противном случае поисковики не сочтут страницу полезной и трастовой, так что внимание к ней будет крайне мизерным.

Есть и дополнительные критерии отбора доноров при покупке ссылок, сюда можно отнести:

• Доменная зона. Для вас будут наиболее желательными .com и .ru, если вы хотите продвинуться исключительно внутри РуНета.
• Тематическое соответствие. Оно должно быть наиболее близким, если вы рассчитываете на поисковой рост. Если же вы хотите ограничиться только повышением ТИЦ, то данный параметр можно не принимать во внимание в процессе отбора доноров при покупке ссылок.
• Посещаемость. Чем выше посещаемость – тем больше сайтовладелец ухаживает за своим «детищем» и тем менее он заинтересован в искусственной раскрутке и не размеренном использовании внешних линков. Соответственно, для вас эта галочка к тому, что данный донор относится к надежным.
• Яндекс.Каталог и DMOZ. Если площадка соответствует вашей тематике и располагается в данных директориях, то это облегчит вам регистрацию своего сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ.


При отборе доноров при покупке ссылок нужно уметь правильно распределить массу своих бек-линков. Максимальную часть вы должны приобрести с ресурсов, обладающих минимальным ТИЦ, чуть меньше – со среднепоказательных проектов, и самую мизерную часть – с наиболее авторитетных и значительных сайтов. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.