• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    авг 28, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 674

Оптимизация поведенческих факторов

Оптимизация поведенческих факторов

Оптимизация поведенческих факторов
Удобность и полезность сайтов для пользователей – основные задачи разработчиков поисковых систем. Но «сухие» параметры ранжирования, применяющие исключительно статистический подход не позволяют добиться этим положительных результатов. Поэтому не только количественные показатели в виде числа ссылок и качества контента оцениваются поисковиками, но и поведение пользователей.

Как происходит оценка поведения пользователей поисковыми системами?

Существует масса моментов, которые поисковые системы (тот же Яндекс) учитывают при оценке поведенческих факторов. Во-первых, они смотрят, как часто пользователи совершают переход на сайт их списка выдачи, если они чаще наблюдают переход именно на ваш ресурс, то они его охотно поднимут.

Еще Яндекс любит применять собственные разработки, одной из которых становится «Метрика», предназначенная для отслеживания посещаемости, но она учитывает все, что совершает на ресурсе очередной посетитель. Это и обычное время пребывания число переходов, и даже открытие спойлеров, вкладок, совершение пролистывания и иные моменты. В первую очередь оценивается время пребывания – чем меньше срок просмотра страницы, тем хуже будет выдача.

Существует неподтвержденная версия об отслеживании поведенческих факторов через «Бар», установленный в браузере.
Как оценить поведенческие факторы?
С методами отслеживания поведения поисковыми системами мы, но это нам мало полезно, ведь мы не знаем, что менять, дабы повысить привлекательность сайта и поднять ранжирование по поведенческим факторам. Самым простым способом станет обычная система статистике – та же «Метрика» от Яндекса.
Чтобы получить возможность отслеживания поведенческих факторов следует включить вебвизор в настройках статистики. После можно заходить в Яндекс и наблюдать, что совершают пользователи на вашем ресурсе.

Что дает Метрика?
* Источники трафика, распределяя их по поисковым системам, различным запросам, внешним ссылкам, среди прочих выделяя социальные сети.
* Показатель отказов, под ним чаще всего понимают быстрый уход пользователя с вашего ресурса. Этот параметр сильно влияет на поведенческое ранжирование, ведь поисковый робот будет считать ваш ресурс неполезным.
* Время просмотра – показатель, отвечающий за интерес пользователя к вашим материалам.
* Глубина просмотра – число внутренних переходов, показывает заинтересованность пользователя в дальнейшем исследовании сайта.

Способы повышения поведенческих факторов
Первым делом следует повлиять на вид в поисковой выдаче, то есть сделать снипет максимально привлекательным. Раньше он брался из описания и списка ключевых слов, сейчас описание странице берется случайным образом, поэтому необходимо посмотреть внешний облик и постараться изменить текст на вашей странице.
Следует разнообразить трафик. Основным должен оставаться поисковый, но и востребованности в переходах с социальных сетей, других ресурсов и прямые заходы, также важны.
Сделайте сайт привлекательным, полезным и удобным. Ваш текст может нести колоссально полезную нагрузку, но без привлекательного дизайна, интересных «фишек» и полезных приспособлений востребованность ресурса будет минимальна.
Обязательно осуществляйте перелинковку, оставляя ряд тематических ссылок в каждом посте, позволяя пользователям находить дальнейшие данные по материалу.
Создавая сайт, не стоит производить его для поисковиков. Думайте о людях, их поведении и ваш ресурс получится отличным, в противном случае будет отрицательный эффект от вашего продвижения. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.