• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 03, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    595

Свойства и специфика SEO-текстов

Свойства и специфика SEO-текстов

SEO-текст изначально создается для чтения с монитора. Отсюда вытекают особые правила его создания.
Электронные тексты должны быть как можно более лаконичными. Их следует четко делить на смысловые части, используя абзацы, нумерованные и маркированные списки. Это нужно для того, чтобы обеспечить самой полной информацией даже не очень усидчивого пользователя, бегло просматривающего веб-страницу. Тем больше будет количество посетителей, не ушедших с сайта вскоре после его посещения. Напротив, длинные и непонятные фразы, объемные абзацы обычно вызывают желание тут же покинуть ресурс и поискать похожий, но более внятный.

Да и поисковики более «приветливы» по отношению к сайтам, содержащим аккуратные, строго структурированные и размеченные тексты.
SEO-текст, как правило, является гипертекстом. Говоря иначе, это текст, содержащий ссылки, которые ведут на следующие веб-страницы. Такой текст дает гораздо больше возможностей для пользователя в смысле получения наибольшего объема информации. Но сразу же нужно предостеречь от размыкания системы ссылок (пользователи не должны уходить по размещенным в тексте ссылкам на другие ресурсы), а также напомнить о том, что вся информация, полученная во время перехода по ссылкам, должна быть уникальной.

Гипертекст необходимо составлять так, чтобы удаление одной из ссылок, содержащихся в нем, не делало текст отрывочным или бессмысленным.
Качественный SEO-текст должен быть удобен при анализе поисковой машиной и интересен человеку во время чтения.

Создание SEO-текстов неотделимо от предыдущих элементов процесса оптимизации сайта: маркетингового анализа, составления семантического ядра запросов с их распределением по типам, разработки подробной структуры сайта.

Первый этап посвящен определению целевой аудитории сайта и проведению маркетинговых исследований. Его результатом будет ясно проявившаяся область для формирования семантического ядра запросов.
Получив полное семантическое ядро, оптимизатор распределяет запросы по типам для того, чтобы четко структурировать информацию, размещенную на сайте и сделать ее наиболее «привлекательной» для поисковых машин.

Затем оптимизатор составляет техническое задание для SEO-копирайтеров. Оно представляет собой документ, содержащий подробные сведения о теме ожидаемых текстов, их объеме и взаимосвязи. А главное – в техническом задании содержится перечень ключевых слов для каждого из текстов и вычислена плотность их расположения в процентах.

Это, пожалуй, самый важный этап поисковой оптимизации.
Рассчитывается плотность содержания ключевых слов довольно просто: предполагаемое количество текста (учитываются пробелы) множится на 0,05, а полученное произведение делится на число знаков (с пробелами) в фразе, по которой проводится оптимизация текста. Результатом этих вычислений и будет необходимое количество повторений слова в SEO-тексте.

Почему именно пятипроцентная плотность является самым привлекательным для поисковых машин соотношением? Дело в том, что ПМ считают пятипроцентное количество ключевых слов в тексте той границей, выше которой – спам, текст неинтересный и не содержащий полезной информации, а ниже – случайная статистическая погрешность. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.