• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 05, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    738

Что такое пузомерки сайта?

Что такое пузомерки сайта?

После создания сайта перед многими интернет-предпринимателями встает вопрос: «А что дальше?». Ответ следующий — раскрутка сайта. Продвижение интернет-ресурса – это, пожалуй, самый важный момент, по сравнению с которым вся проведенная работа над сайтом не так уж важна. Ведь мало купить и настроить домен, выбрать нужную CMS и нужный шаблон с оригинальным дизайном – все это не имеет смысла, если нет четкого понимания того, с какой целью создан сайт.

Основной ошибкой начинающих является расфокусировка, когда сайт раскручивается полностью, без правильного понимания, зачем это нужно. Чтобы увеличить эффективность раскрутки, нужно сосредоточиться на чем-то одном. Все параметры сайта подразделяются на три категории. Давайте разберем их подробнее.

Авторитетность сайта

Самые важные пузомерки, которые характеризуют сайт, это тематический индекс цитирования (сокращенно ТИЦ) и подобный параметр поисковой системы Google, который называется google pagerank (сокращенно PR).

Почему-то очень многие новички придают большое значение этим пузомеркам и стремятся во что бы то ни стало поднять ТИЦ и PR, даже в том случае, если и не собираются продавать ссылки со страниц ресурса. Смысла поднимать эти пузомерки, если не планируется продажа ссылок, никакого, так что при раскрутке в этом случае на эти параметры можно не обращать внимания.

Посещаемость сайта

Посещаемость означает количество пользователей, зашедших на сайт в день, неделю, месяц и так далее. Измерить посещаемость можно как в цифрах – допустим, 1000 человек в сутки, так и в других значениях, вроде Alexa Rank. Чем больше людей посещает сайт, тем легче зарабатывать на различных партнерках или продавать баннерную и контекстную рекламу.

Чем больше переходов совершат пользователи по размещенным на сайте ссылкам, тем больше будут доход. А, следовательно, заработок напрямую зависит от посещаемости и если планируется этот способ монетизации, то нужно сосредоточится именно на этом параметре и не стараться поднять ТИЦ и PR, так как эти параметры на доход не влияют.

Лояльность аудитории

Некоторые блоги и сайты имеют большую и преданную аудиторию. Количество постоянных посетителей на таких ресурсах очень большое, а это, в свою очередь, позволяет проводить очень эффективные рекламные кампании. Поэтому, работая над лояльностью аудитории, нужно стремиться к тому, чтобы люди подписывались через RSS, оставляли контакты и комментарии.

Чем больше подписчиков, тем проще продвигать высококонкурентные товары и рекламировать продукцию различных брендов. Если у сайта большая лояльная аудитория, то размещение рекламы позволяет хорошо зарабатывать, так как рекламодатели получают большую отдачу, размещая рекламу на сайтах с лояльной аудиторией.

Начиная работу над продвижением, нужно определиться с видением будущего сайта – тогда легче будет понять, какие методы понадобятся. Монетизировать сайт можно по- разному и, соответственно, на размер дохода будут влиять разные пузомерки. А уж какими они будут, целиком зависит от владельца сайта. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.