• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 08, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    632

Анализ сайта, как торговой площадки

Анализ сайта, как торговой площадки

Анализ качества сайта, имеющего статус торговой площадки, естественным образом должен как-то отличаться от приёмов оценки «обычного» сетевого узла — такой вывод напрашивается даже на интуитивном уровне, однако и тут требуется понимание необходимости индивидуального подхода. Дело в том, что ресурсы коммерческого типа имеют собственную закрытую классификацию, и для каждой из категорий характерна своя концепция проекта (в свою очередь, являющаяся производной функцией от тематики и назначения сайта).

Вообще, в качестве торговой площадки можно использовать практически всякий сетевой ресурс, от главных страниц информационных порталов до безграмотно заполненных домашних (личных) страниц; делается это до удивления примитивно, просто возьмите и разместите в облюбованном файле HTML какую-нибудь рекламу (ссылку на сторонний ресурс, баннер партнёрской программы и т.п.). Уж поверьте, этой акции будет более чем достаточно — статус узла моментально изменится, поскольку из нейтрального виртуального класса веб-страница перейдёт на так называемый «коммерческий» уровень. Догадываетесь ли вы о первопричине такой переклассификации? Совершенно верно: осуществив подобную модернизацию, автор получает потенциальную возможность получения прибыли со своего ресурса. Впрочем, оставим общие фразы и перейдём к анализу качества веб-проектов по отдельным категориям, заодно сравнивая и различия между таковыми.

Торговая площадка первого типа представляет собою самый обычный сайт с единой тематикой, чьё назначение может быть описано буквально несколькими словами, а концепция строго определена (например, развлекательная или презентационная). Не касаясь безграмотных творений недоучек, об остальной массе сетевых ресурсов можно утверждать, что таких в Интернете подавляющее большинство: это узлы промышленных предприятий и производств, специализированных торговых организаций (скажем, автосалонов и их собратьев по профилю) и так далее. Критерии оценки характеризуются большим, но очень узким по тематике целесообразным ссылочным объёмом, естественной логикой семантического ядра, а следовательно — весьма и весьма эффективным контентом (о факторе веса ссылки судите сами, тезисы вам известны, но не забывайте об относительной бедности массива ключевых элементов). Анализ качества такой торговой площадки не отличается от академического представления абсолютно ничем, итоговая оценка высокая, но пользоваться ссылками с такого объекта имеет смысл лишь в том случае, если ваши анкоры сцепляются (то бишь, точно совпадают) с ключевыми элементами как массива, так и монолита гипертекста. Разумеется, можно расхрабриться и закупить себе место для линка на этом доноре, но предварительно рекомендуем просчитать передаваемый вовне вес ссылки (смотри советы анализа качества сайта).

Другая крайность коммерческих проектов представлена торговыми площадками с неопределённой логикой семантического ядра, которые могут быть описаны народным изречением «всё обо всём», что в переводе на язык алгоритма поисковой системы обозначается как «пустышка». В самом деле, при всём яром желании охватить большое число очень разных тем, единство эффективного контента дробится на энное количество не связанных фрагментов гипертекста; как следствие, о монолите содержания речь уже не идёт, а относительные критерии оценки (тИЦ и PR веб-проекта и / или его страниц) ни при каких условиях не достигнут своего потенциального максимума. Заметим, что по этим косвенным признакам мы вправе прогнозировать и будущую позицию в ранжировании узла, равно как и стабильность последней со временем.

Наконец, посмотрим на особенности анализа сайта, назначение и концепция которого изначально определены создателем, как торговая площадка — но одновременно принято и мудрое решение, предусматривающее реорганизацию массива ключевых элементов в список со свойствами искусственной логики семантического ядра. Очевидно, что целесообразный ссылочный объём здесь гораздо больше, чем в веб-проектах первого типа (в два, пять или даже несколько десятков раз), а эффективный контент не раздёрган на ничего не значащие куски гипертекста (хотя, надо признать, и не способен передать вес ссылки, близкий к идеальной единице). В общем случае, методика анализа качества сайта с такой концепцией отличается от своего прототипа довольно-таки серьёзно, однако не по многим критериям оценки, а лишь в дотошности исследования иерархии структуры и навигации, а кроме того, нюансов составления массива и логики семантического ядра.

Таким образом, торговая площадка в виртуальном пространстве вовсе не является чем-то вроде универсального шаблона, а такая установка сразу изменяет всё отношение к её объективной критике. Вернее, даже не так: просто анализ веб-проекта с подобной концепцией следует реализовать на соответствующем уровне, исследуя потенциальные возможности каждой отдельной страницы по передаче веса ссылки на сторонний объект.

И вот ещё что, уважаемые, едва не забытое за перечислением частных случаев анализа качества сайтов: на фоне повсеместной тяги к наживе, очень часто приходится встречать торговые площадки, на которых бездумно смешиваются едва ли не все, какие только возможно, способы заработка в Интернете. Взгляните на подобную ситуацию так, как это сделал бы хладнокровный и очень опытный профессионал, а именно — попытайтесь самостоятельно оценить необходимость превращения страниц в подобие мусорной свалки! Ведь обилие рекламных блоков, продажных ссылок и перенаправлений на партнёрские ресурсы, хотя и не слишком снижает действенность эффективного контента отдельного файла HTML (при условии, что все упомянутые вкрапления лежат вне пределов монолита и не служат разрывами основного гипертекста), исключительно сильно влияют на общую добротность сайта в глазах алгоритмов поисковых систем. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.