• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 29, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    568

Продвижение сайта: работа над ошибками

Продвижение сайта: работа над ошибками

Составив списки ключевых слов, стратегию продвижения своего сайта следует изначально запустить в нужное русло. Но на практике даже профессионалы часто обнаруживают, что рейтинг сайта по показаниям поисковиков застывает месяцами на одном месте. А то и ползёт вниз, или чего хуже, выпадает на выдаче из ключевых поисковых фраз. В чём проблема? На этот вопрос нам ответит работа над ошибками или, проще говоря, выявление скрытых факторов, повлиявших на откат, и, соответственно, разработка мероприятий по смене диспозиции.

Первое, что необходимо сделать, это провести самоконтроль общего уровня оптимизации. Простейший путь самоконтроля: запуск сервисов Яндекса и Гугла, специально созданных для веб-мастеров, и укажите свой тип сайтов для поиска, либо попробуйте простой поиск текста с продвигаемой страницы в различных поисковиках, с анализом распределения выдачи. В идеале раскручиваемый ресурс должен быть в списке выдачи первый. Потеря лидирующих позиций означает либо чрезмерную оптимизацию, либо недостаточную, либо то, что ваш материал не интересен пользователю – в любом случае все это необходимо учесть и исправить.

Далее предстоит постраничная оптимизация. Если поисковик выдаёт: «сайт найден по ссылке», то прямых поисковых вхождений нет, следовательно, продвижение в выдаче поисковой системы застопорилось. И наоборот, перенасыщение страницы ключевыми запросами блокирует воспринимающую способность поисковых роботов от Яндекс и Google. Тогда приходится разбавлять ключевые слова по различным страницам сайта, возрождая интерес читающей аудитории ко всем страницам продвигаемого сайта.

Косвенная оценка качества трафика – еще один прием для выявления ошибок оптимизации. Такая оценка (не только по заданному ключевому запросу) возможна на каждой странице. Пока посетителей ещё мало, оценить эффективность продвижения сайта можно предварительно, пользуясь опосредованными показателями. Это глубина просмотров, показатель отказов и достижение целей. И если на данной странице данные показатели намного хуже, чем по сайту в целом, то это говорит о несоответствии контента ожиданиям аудитории, делающей запросы (не релевантность) либо просто о его низком качестве. И тогда поведенческие факторы понижают ранжирование, а попытки продвижения страницы становятся бесполезными, поскольку не достигают решения маркетинговых заданий.

Логическое выделение ключей даёт наилучшую отдачу. Это могут быть заглавия и подзаголовки, текстовые вставки жирным шрифтом, курсив к иллюстрациям, внесение в навигационное меню. И наоборот, строго-математическое постранично-равномерное и сайто-насыщенное распределение ключевых запросов может не дать желаемой отдачи. Настройка поисковиков учитывает соответствие нормам русского языка и пользовательский интерес, а излишние труды по равномерному распределению ключей могут ухудшить эти показатели.

Авторитетность каждой страницы и продвигаемого ресурса в целом зависит не только от внутренней оптимизации, но и от внешней ссылочной массы. Активная раскрутка не должна сопровождаться переизбытком платных ссылок, иначе бесплатный ссылочный ресурс падает. А вот регистрация в тематически точно соответствующих информационных порталах, с размещением качественных статей привлекает массу сторонних ссылок. Иногда даже удаление платных ссылок способствует возрастанию пользовательского интереса и притоку бесплатных ссылок на ресурс.

Конъюнктурные ошибки

Одна из типичных ошибок – попытка продвигать сайт недорогим контентом: дешевизна при низком качестве может повредить репутации, скажем, в случае контраста содержательной безвкусицы с развёртыванием претенциозно-имиджевых проектов. Подобным образом, в долгосрочном плане могут навредить размноженные или скопированные статьи. Стратегия развития сайта на перспективу должна быть осмыслена, это убережёт от многих ошибок.

Технические ошибки

Проблемы во вспомогательных файлах. Возможны ошибки программирования или игнорирование настроек вспомогательных файлов, таких как robots.txt и sitemap.xml, несвоевременное обновление их настроек.

Ошибки движка CMS, например, касающиеся кода отклика сервера. Ошибки в настройке файла конфигурации сервера htaccess, влекущие проблемы с индексацией. Настройка параметров маркера URL. Ошибки дублирования, ошибки мульти-язычных настроек.

Просчёты в работе оптимизатора, например, ошибочное индексирование статистических вкладок, проблемы с нагрузкой со стороны поисковых роботов.

Процесс продвижения сайтов многоаспектный, и множество факторов способно повлиять на результаты. Только проанализировав отдельные воздействия, складывающиеся в единый баланс, можно выявить ошибки и внести коррективы. И тогда обновлённые цели и задачи могут помочь сайту добиться лидирующих позиций по заданным ключевым запросам. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.