• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 13, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    853

Высокочастотные запросы. Как их продвигать?

Высокочастотные запросы. Как их продвигать?

Поисковые запросы с частотностью белее пяти тысяч в месяц называются высокочастотными. Оценка эта весьма условна, так как для различных тематических направлений эта цифра может меняться. Высокочастотные запросы являются очень эффективным средством поднять количество посетителей на сайте. Так, к примеру, если тематика сайта связана с продажей фотоаппаратов, то самое большое количество посетителей принесет первое место в ТОПе по запросу «фотоаппарат».

При этом следует помнить, что за самые популярные высокочастотные запросы в интернете ведется непримиримая конкурентная борьба. Чем популярней запрос, тем большее количество сайтов претендует на лидерство. Поэтому попадание в ТОП является достаточно сложной и дорогостоящей задачей. Сроки продвижения по ВЧ-запросам также значительно увеличиваются, так как многочисленные оптимизаторы все время применяют самые разные методы для более эффективного продвижения. Так как же продвигать высокочастотные запросы ?

Вкладывать средства в поисковое продвижение сайта зачастую гораздо выгоднее, чем покупать контекстную или баннерную рекламу. Поэтому все чаще владельцы сайтов обращаются к оптимизаторам, которые помогут достичь более высоких позиций в рейтинге поисковиков. Хотя отдача от инвестиций в продвижение не такая быстрая, как в случае с контекстной рекламой, такие вложения делаются с расчетом на долгосрочную перспективу.

Чтобы достичь места в верхних строчках выдачи по высокочастотным запросам, требуется провести большую работу над сайтом: он должен быть оптимизирован под требования поисковых систем. Для этого потребуется уникальный контент, валидная верстка, оптимизация программного кода и улучшение параметров юзабилити. Скорее всего, владельцам потребуется SEO-контент, статьи, специально написанные для попадания в ТОП-10 выдачи. Это сразу увеличит показатели доверия сайта, но чтобы закрепить успех, нужно будет приобретать внешние ссылки – без этого все действия оптимизаторов через некоторое время станут малоэффективными.

Начинать продвижение по высокочастотным запросам стоит лишь в том случае, если возраст сайта выглядит достаточно убедительным для поисковых систем. Чем старше сайт, тем лучше. Сайты с возрастом до одного года шансов на попадание в первую десятку по ВЧ не имеют в принципе. Для молодых проектов наиболее результативным способом является продвижение по низкочастотным запросам и наполнение страниц ресурса новым уникальным контентом.

Большую роль в продвижении может оказать и изменение поисковых алгоритмов. Здесь угадать, на каком месте окажется сайт после очередного апдейта, практически невозможно. Поэтому к обещаниям оптимизаторов о выводе в ТОП по ВЧ нужно относиться с известной долей скепсиса. Конечно, оптимизатор способен сделать свою работу очень профессионально, но знать все параметры поисковых алгоритмов он не может. Тем не менее, при постоянной работе над продвижением шансы на попадание в первую десятку выдачи довольно высоки. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.