• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 13, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    605

Как продвигать сезонные запросы?

Как продвигать сезонные запросы?

К примеру, если сайт предлагает медикаменты, то нужно понимать, что спрос на обезболивающие препараты практически не имеет сезонных всплесков, а вот противоаллергенные средства выходят на пик продаж весной, после чего спрос на них постепенно начинает падать.

Подобная ситуация наблюдается также с некоторыми видами подарков, сезон которых продолжается максимум пару недель в году, после активно чего продвигать такие страницы не нужно. Это, к примеру, подарки на 8 марта (для женщин) или на 23 февраля (для мужчин). Поэтому, начиная работу над продвижением, нужно принимать в расчет сезонность. Какие товары имеют ярко выраженный сезонный характер?

Это горнолыжная экипировка, обогреватели, кондиционеры в Туле и других городах России, туристические путевки. Понятно, что для кондиционеров пик спроса будет летом, а для обогревателя – зимой. Поэтому продвигаться начинать нужно заранее, чтобы выйти на высокие позиции именно на начало сезона. Для успешного продвижения сезонных запросов обычно закупается определенное количество ссылок, а также посадочные страницы наполняются тематическим контентом – это помогает опередить не слишком расторопных конкурентов.

Многие владельцы по окончании сезона высоких продаж перестают продвигать сайт – это большая ошибка. Это сильно уменьшает привлекательность сайта для поисковиков и, к тому же, не стоит забывать, что многие оптимизаторы, понимая ситуацию, предлагают своим клиентам солидные скидки на продвижение.

Но что делать, если сезон «пошел», но раскрутка началась с большим опозданием и становится понятно, что на планируемое место сайт точно не попадет? Чтобы распродать весь закупленный товар, можно воспользоваться контекстной рекламой. Кроме того, не следует пренебрегать такой рекламой, даже находясь в ТОПе по основным запросам – комплексный подход позволяет значительно поднять уровень продаж. Только тщательное планирование и гибкий подход к продвижению может гарантировать сайтам, работающим с сезонными товарами, стабильно высокие цифры продаж. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.