• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    мар 19, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    873

Выбираем домен с учетом SEO

Выбираем домен с учетом SEO

Сегодня оптимизаторы при продвижении сайтов в поисковых системах ориентируются, прежде всего, на Яндекс и Google. С других поисковиков посетители приходят намного реже, так что основные усилия приходится сосредотачивать именно на этих двух основных системах. При выборе домена с учетом SEO для сайта, в первую очередь нужно иметь в виду Яндекс, который хорошо индексирует домены в зоне .ru.

Будучи русскоязычной поисковой системой, Яндекс изначально претендовал на лидерство в русскоязычном сегменте интернета. Гуглу практически безразлично, в какой зоне создан тот или иной сайт, это может быть домен UA или домен в зоне INFO и тд.
Использовать ли кириллические домены? В среднесрочной перспективе такие домены будут все чаще попадаться в рейтинге, но сегодня лучше все же остановить свой выбор на латинице – это позволит избежать многих технических трудностей.

Должен ли домен включать в себя ключевое слово? Что это не помешает – можно сказать определенно, но все же какого-то явного преимущества не дает. Оптимизаторы постоянно ведут оживленные дискуссии на эту тему, но пока к какому-то конкретному выводу не пришли.

Какой либо понятной статистики на эту тему также не существует, но иногда ключевое слово в домене может послужить причиной попадания на более высокие позиции, так как ключевое слово в домене повышает релевантность абсолютно всех страниц ресурса, и сайт будет появляться в выдаче при любом поисковом запросе, содержащим ключевое слово. Однако не так много тем для сайтов, где можно было бы реализовать эту перспективную идею.

При этом нужно помнить, что название домена не должно быть слишком длинным. Это же относится к URL всех страниц сайта. Пользователи предпочитают переходить по коротким ссылкам, об этом говорят результаты исследований, проведенные в Google. А если по коротким ссылкам кликают чаще, значит и трафик на сайт будет выше. Поэтому, при всех прочих равных Яндекс при выдаче поставит выше тот сайт, у которого больше переходов по ссылкам.

Слишком длинные названия доменов, допустим, в которых содержится более 20 символов и которые вдобавок включают в себя ключевые слова, могут быть восприняты как спам. Также не стоит разделять домен дефисом, а если уж нужно, то лучше использовать дефис только один раз. Кроме длины домена, значение имеет и уровень.

Домен второго уровня при выдаче имеет преимущество перед сайтами, созданными на доменах третьего уровня, так как поисковики считают подобную информацию не слишком полезной для пользователей. Кроме того, сайты на доменах третьего уровня очень трудно добавлять в трастовые каталоги. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.