• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    май 27, 2014
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 523

Сайты аффилиаты

Сайты аффилиаты

Для получения максимума посетителей необходимо попасть в пятерку первых сайтов, на которые приходится свыше 50% всех переходов. Но и тогда, вы получите исключительно 10 человек из сотни, а вот если взять и заполучить все 50-60. Так и поступили некоторые мастера, которые построили несколько однотипных сайтов, с дублирующим контентом (разумеется уникальным), и заточили их на одни ключевые слова. В результате вся выдача (вернее верхняя часть) стала принадлежать им, и уже нет разницы, куда перейдет пользователь, ведь это будет ваш сайт. Но поисковые системы «просекли» тему и построили фильтр аффилиат, который распознавал такие ресурсы и убирал из выдачи.

На что реагирует данный фильтр:
* Контактные данные, особенно если это сайт фирмы, которая обязательно укажет свою почту, телефон и другой контакт.
* Совпадение шаблона. Здесь фильтр улавливает одинаковую структуру гипертекста и размещения тегов. Учитывается как общая структура, так и отдельных страниц и модулей.
* Совпадение контента. Одинаковый материал, особенно копипаст или поверхностный рерайт станут причиной выпадения из индекса, либо сильного понижения ранжирования.

Это главные моменты, на которые реагирует фильтр, их наличие приведет к АГС, а последующие устранение может стать причиной восстановления.
Создание сайтов аффелиат в данный момент дело не рентабельное, так как фильтры легко находят дублеры. Ну а для их избегания придется позаботиться об уникальном контенте, причем разном и интересном (то есть публиковать несколько статей исключительно на одном сайте). Такая работа будет стоить приличных вливаний, что вряд ли сможет окупиться, поэтому целесообразнее продвигать единственный ресурс по большому числу запросов. Такой подход выгоден и пользователям, так как посещать хорошие ресурсы приятнее, и вам, так как получите стабильный трафик, и поисковикам, так как они охотнее выдают качественный ресурсы.

Но бывают ситуации, когда не вы делаете дубли, а кто-то методично ворует ваш материал. Такой момент можно проверить, например в Tools promosite. Но до этого необходимо побеспокоится о сохранности контента, запретив копирование со страницы, публикуя материалы в Яндекс-Тексты и другие методы. После обнаружения «вора» ваших материалов, следует сообщить в поддержку Яндекса, и тогда следует ожидать понижения ранжирования сайт аффелиата. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.