• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    окт 29, 2015
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    541

Обеспечение эффективности рекламы в социальных сетях

Обеспечение эффективности рекламы в социальных сетях

Наибольшую прибыль большинства сайтов приносит реклама. В социальных сетях ежедневно находятся миллионы людей, следовательно, размещение там рекламы будет наиболее эффективно. Но для донесения ее до аудитории очень часто приходится тратить значительные суммы, при этом, не получая результата. В таком случае оказывает помощь рекламная биржа Vktarget.ru.

Зарегистрироваться в ней не составляет труда. Работает биржа с такими платежными системами, как: Яндекс Деньги, Вебмани и Киви, ожидается, что в ближайшем будущем можно будет использовать и банковские платежи. На личный счет средства выводятся мгновенно, поэтому рекламную кампанию можно начинать сразу, после попадания в личный кабинет.

Для лучшей отдачи предлагается несколько приемов:
• Поставить лайк;
• Разместить пост;
• Рассказать друзьям;
• Рассказать в сообществе;
• Вступить в сообщество;
• Пост в сообщество;
• Участие во встрече.

Такие варианты применимы для раскрутки ВКонтакте. Набор для Твиттера включает в себя ретвит и фолловинг. Задания готовы выполнять 80 тысяч пользователей соцсетей.

Выбирая задание на бирже, можно ввести дополнительную информацию в удобную форму. Но перед этим необходимо открыть группу, в которой будет графическая и текстовая информация по предоставляемым услугам или продаваемому товару. Затем нужно создать пост, который будет раскручиваться с помощью биржи Vktarget.ru. к примеру, был выбран метод «Рассказать друзьям», то появляется ссылка на рекламируемый сайт. В настройках также подбирается целевая аудитория (город, возраст, количество друзей и т.д.). Ниже приводится список исполнителей. В итоге за сутки участники должны сделать перепост на своей стене для всех пользователей ВКонтакте. Каждый исполнитель за эту работу должен получить 63 копейки. Цены на бирже очень доступны и устраивают исполнителей, так как на задание тратится не более минуты. По этой причине и стоит оно 63 копейки. «Поставить лайк» можно за 13 копеек.

Что касается раскрутки в Твиттере: ретвит стоит 63 копейки, а фолловинг 31 копейку. Если заказчик увеличит цену, то за работу возьмется большее количество исполнителей, а, значит, и кампания будет наиболее эффективной. Особенность биржи – наличие в ней проверки честности исполнителей. После выполнения задание сразу проверяется, а затем еще несколько случайных проверок. Последняя проверка во время вывода средств.

Поэтому множество рекламодателей сотрудничает с этой биржей, так как вложенные средства окупаются и приносят большую прибыль. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.