• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    янв 07, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    1 010

Логотип сайта: простота - залог успеха

Логотип сайта: простота - залог успеха

Как бы ни банально это звучало, но логотип сайта – это его лицо. Это первое, что видит посетитель, заходя на вашу страницу, и это то, что он запомнит, уже покинув ее. Поэтому, очень важно чтобы логотип легко и прочно откладывался в зрительной памяти, так как именно по нему посетитель идентифицирует ваш сайт и вернется в дальнейшем за дополнительной информацией.

Обычно логотип сайта располагается вверху страницы, в ее шапке. При этом он должен гармонично вписываться в дизайн сайта и размеры блока, отведенного под него. Можно создавать любой логотип, полностью на ваш вкус и цвет, но есть обязательные требования к этим представительским картинкам. Во-первых, логотип ни в коем случае не может быть взят с другого ресурса, слизан, скопирован или перерисован. То есть, первое требование – его уникальность. Во-вторых, он должен (не обязательно, но желательно) отображать характер вашего сайта, или концепцию вашей компании, если сайт корпоративный.

Так будет легче раскрутить свой представительский знак. Да-да, сначала вы будете работать на свой логотип, раскручивать его вместе с сайтом, чтобы в дальнейшем он работал на вас. Ну и в-третьих, логотип должен быть оригинальным, то есть нравиться людям и не раздражать их глаза или чувства. Как говорил, известный киногерой, «ничего себе задача, да еще и для незнакомого человека». Но, поверьте, чуточку внимания и изобретательности, и вы сможете создать сами замечательный логотип, благо онлайн-сервисов (Creatr.cc, Simwebsol.com, Cooltext.com) и специальных программ (Logo DesignStudio, The Logo Creator, GreenBox) для этого в сети предостаточно.

Как тут забыть и про великий и всемогущий Photoshop. Ну, а если уж нет ни того, ни другого, тогда придется расстаться с энной суммой и приобрести качественную картинку у фрилансеров или в профессиональной студии дизайна. После размещения логотипа на сайте, неплохо устроить ему небольшой «тест-драйв», то есть устроить опрос среди друзей и посетителей на предмет того, что они думает по поводу новшества.

А чтобы было из чего выбирать, вот вам три основных типа логотипов:

- Графические – картинка, значок, фигура, узор, отображающая, так или иначе, деятельность компании или тематику сайта. В качестве примера можно привести силуэт кролика – символ Playboy.

- Символьные – часто это особая цветная надпись или слово, написанное оригинальным шрифтом. Яркий пример Google или Coca Cola.

- Комбинированные – сочетание изображений и букв. Пример логотип сайта Joomla.

Применять можно каждый тип по отдельности или все вместе, все зависит от вашего вкуса или фантазии. Но один совет напоследок, не обязательно городить целый огород из логотипа, взгляните на логотип Nike – одна простенькая полоска, а какой эффект на выходе. dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.