• Автор:

    Ash Williams
  • Добавлено:

    фев 14, 2017
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    861

Скрипт для рекламной биржи ВК

Скрипт для рекламной биржи ВК

Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.

КПД - это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)

Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.

Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.

Посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:

Зеленый - отличные показатели;
Синий - хорошие показатели;
Красный - плохие показатели.

Как работать с этим скриптом:

1. Установить дополнение для браузера - ViolentMonkey для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома

2. После установки дополнения, скопируйте содержимое файла dlya_birzhi_vk.txt из архива в нужное окошко в дополнении.

Жмете "Создать", копируете туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть".

3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.