• Автор:

    Flesha
  • Добавлено:

    фев 14, 2016
  • Комментариев:

    0
  • Просмотров:

    993

Яндекс Директ 3.0 от Филиппа Царевского

Яндекс Директ 3.0 от Филиппа Царевского

Подробный пошаговый алгоритм действий после запуска кампаний в Яндекс.Директ, цель которых увеличить прибыль с Директа (снизить расход, или повысить конверсию, или улучшить все показатели и т.д.

Меня зовут Филипп Царевский. Если ты давно в теме контекстной рекламы, то с большой вероятностью смотрел мои уроки, читал статьи в блоге, возможно даже успел уже прочитать мою новую книгу.

Моя цель на вебинар – подвести итоги, структурировать накопившиеся за год новшества, обновить ставшую уже неактуальной версию, дабы не вводить новых рекламодателей в заблуждение старым интерфейсом. (Я не инфобизнесмен в стандартном виде. Я практик, предприниматель; инфобизнес – всего лишь хобби и метод саморазвития)

Предыдущая версия набрала под 30000 просмотров на YouTube, а вконтакте он до сих пор появляется во многих группах по рекламе и маркетингу и собирает десятки репостов. По отзывам – это самый структурированный и понятный вебинар на эту тему в рунете.

Стандартная программа:

1. Кратко о Яндекс Директе. Как работает, основные принципы и показатели.
2. Виды ключевиков на поиске.
3. Правильный подбор ключевиков
4. Проставляем минус слова и операторы
5. Создание объявление. 10 составляющих хорошего объявления
6. Доработка и выгрузка кампании
7. Настройки кампании. Прохождение модерации.
8. Работа с ценой клика. Из чего она складывается?
9. 7 Фишек директа
10. Если останется время — ответы на все вопросы

Что изменилось по сравнению с прошлым вебинаром?

• Учтены все изменения за год
• Первый опыт работы и выводы по новому аукциону
• Расскажу про оператор «квадратные скобки»
• Дам больше информации о морфологии
• Как теперь работать с заголовками?
• Новая градация быстрых ссылок
• Как избежать ценовой войны?
• Конкретная формула по написанию объявлений, чтобы превратить это из творчества в точную схему
• Принцип магнита в объявлениях (авторские наработки)
• Больше методов, меньше техник (формулу всегда можно загуглить, а вот метод – это личный опыт)
• Что делать с теплыми и холодными ключевиками?
• Нюансы работы с визиткой
• Как влиять на показатель качества?

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
dle
Вернуться
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.